На этой неделе делал пост о замене сцепы, в комментариях советовали прошить коробку, но я и сам собирался это сделать и на тот момент уже даже

Arlekino

New Member
Всем привет!

На этой неделе делал пост о замене сцепы, в комментариях советовали прошить коробку, но я и сам собирался это сделать и на тот момент уже даже записался на чип. Так же тогда некоторые спрашивали что это и для чего нужно и просили рассказать когда сделаю. В общем как я понял тема интересная и не все о ней знают, поэтому решил написать, так сказать, свой подробный отзыв, надеюсь будет полезно))

1. Почему вообще задумался о чипе. Как только купил машину сразу получил огромное удовольствие от дсг, переключается быстро, чётко, когда надо быстро скидывает передачи, в с спокойном режиме переключат их просто незаметно, НО были моменты, когда она меня немного раздражала. Одна из главных задач дсг7 - экономия топлива. Реализует она это тем, что при любом удобном случае подрубает максимально высокую передачу. Для примера, моя средняя скорость по городу в спокойном режиме 60-65кмч (это не я тошнот, а поток так едет), да при желании можно начать шашковать, притапливать и разгоняться быстрее, но если этого делать не хочется, то скорость именно такая и при этом условии машина на 60кмч включает 7 передачу, а если просто катиться на 60кмч, то скорость может снижаться, но обратно на 6 передачу машина переключается только на 56-57 кмч т.е. едет она в натяг и когда ты балансируешь в режиме 60-65-70 кмч, то на 7 передаче машина едет не охотно, поэтому приходится чуть поддавать газа, чтобы она скидывала на 6 или на 5 передачу. Может немного коряво объяснил, но надеюсь меня поймут) Тоже самое происходит на более низких скоростях и на других передачах. + иногда бесило раннее переключение на 2 передачу т.к. на стоковой прошивке она подтыкается уже на 4 кмч. При обычном ускорении это не напрягает, но вот когда едешь в пробке, по дворам или на парковке, то иногда работа коробки прям бесила.

2. Спорт режим на сток прошивке. Как-то тут писал человек очень давно, что постоянно ездит в спорт режиме. И сам я когда интересовался о чипе, многие говорили "зачем тебе чип просто включай спорт режим, если хочешь чтобы передачи переключались позже". Но я честно говоря не понимаю как на повседнев можно ездить постоянно в спорт режиме. Во-первых, 2 передачу коробка всё равно втыкает на 5-6кмч. Во-вторых, я не помню когда на стоковой прошивке в спорт режиме врубается 5 передача, но до 80кмч машина точно едет на 4 и если хочется погонять, то это нормально, но в спокойном режиме это явно перебор и по комфорту и по расходу топлива. Но это лично моё мнение, возможно кому-то так и правда комфортно.

3. Мои ожидания от чипа. Вообще хотел просто чтобы каждая передача втыкалась хотя бы на 10-15кмч позже. Т.е. чтобы вторая включалась на 10-15кмч, а та же 7 хотя бы на 70кмч. По моим ощущениям это был бы идеальный вариант.

4. Чип кпп или как его ещё называют stage 1 кпп.
Забегая вперёд "ребятаааа это просто песня!" Первый вопрос, который возник в моей голове - почему не сделали так с завода??
Это превзошло все мои ожидания. Сразу оговорюсь, на машине поездил один день и пока не могу сказать точно когда какая передача включается, а расскажу просто про ощущения.
2 передача втыкается на 13-15 кмч. Примерно. до 80 кмч машина едет на 5 передаче и это около 2000 оборотов. На словах может показаться, что это много и лучше было бы если на 70кмч включалась 7 или хотя бы 6 передача, но на деле это реально очень комфортно. Передачи стали переключаться намноооого комфортнее и в целом сейчас передвигаться в спокойном режиме просто нереальный кайф по сравнению с тем, что было. Движение на 1 передаче в пробках или по дворам тоже кайф. Раньше в пробках пробовал ездить в ручном режиме, но хз как это работает, но если ехать в ручном режиме на 1 передаче со скоростью 10-15 кмч, то при сбросе газа иногда происходили как бы клеквки, но сейчас такого нет. Т.е. едешь на 1 передаче, отпускаешь газ и машина просто равномерно замедляется.

5. Спорт режим после чипа. Ездил сегодня достаточно много, но весь день в режиме D, и только когда возвращался домой подумал о том что надо бы попробовать спорт. Включаю спорт и, извиняюсь за выражение, но других слов нет, просто охуеваю... Такое ощущение, что мне не только коробку зашили, но ещё и двигатель. Машина стала реально заметно бодрее как будто, хотя по факту она наверное едет так же, но именно по ощущениям это реально очень сильно чувствуется. Конечно она не стала спорткаром, но именно по сравнению с тем что было разница заметна очень сильно, хотя раньше и на сток прошивке казалось, что машина подрывает будь здоров, для своей мощности.

6. Теперь о минусах. Минус тут по факту только один - это расход бенза, хотя лично для себя я не могу сказать, что это минус т.к. эмоции которые я получил точно того стоят. Толком ещё не успел понять на сколько увеличился расход, но примерно на 1 литр теперь будет кушать больше.
Про 7 передачу в городе можно забыть))
По трассе думаю разницы особо не будет т.к. там уже появляется 7 передача.

7. Для чего нужен чип, кроме комфорта. Тут не претендую на истину, но думаю она где-то рядом))
Первое - это увеличение жизни сцепления банально из-за того, что теперь передачи между собой щёлкаются не так часто.
Второе - увеличение срока службы мехатроника. При чипе в мехатронике понижают давление, что как раз таки в теории должно не так сильно убивать его.

8. Где делал, как делали и сколько это стоит.
Компания sm-chip город Пенза, стоимость 10000р, могу смело советовать, видно, что знаю что делают.
По времени заняло ровно час.
Со слов мастера, делать чип дсг они стали только год назад, до этого делали только для себя или для своих по просьбам т.к. прошивки были не стабильные. Но в прошлом году нашли компанию в германии, которая подбирает прошивку и после этого кому зашивали претензий ни у кого не было. Исходя из того что сделали мне, оснований не доверять им у меня нет + посоветовал их близкий знакомый, у которого раньше обслуживал машину.
Сначала скачали прошивку с моей машины и отправили её человеку в германии, он её отправил в голландию на докодировку и потом прислали обратно готовый вариант (мне там это более умными словами объясняли, но если кратко, то как-то так). Т.е. прошивка подбирается под каждую машину индивидуально, а не ставится какой-то универсальный софт.

9. Итог.
Как я уже написал выше, результатом доволен на 100% и не пожалел ни одного потраченного рубля. Всем крайне советую!!! По-любому, остаетесь довольны, а если не понравится, то скорее всего вам залили говно-прошивку))
Кстати сказали, что могу покататься и если потом захочется, что-то изменить в работе переключения передач, то это тоже можно будет сделать т.е. если захочется, чтобы например, с 5 на 6 передачу переключение происходило раньше, то это без проблем можно сделать.

1.4 саха дсг

o6dUgKspvd4.jpg
 


когда поставишь линзы в фары придеться мне ночью с инструментом в Кировск приехать
 

neax

New Member
я их как фары у туарегов на саморезы во всех местах поставлю))) и тросиком обвяжу
 
1. 6-ступый автомат точно также себя ведёт, при первой же возможности втыкает повышенную передачу) Типа выбросы меньше, все дела, экологи тут постарались.
А чем всех так 2я передача бесит? На ней наоборот плавнее едет, чем на 1й, когда при резком сбросе газа бывает проскакивает толчок, правильно ты описал.
2. Я тут случайно узнал, что на 1.4 CZCA 125 сил спорт режим совсем не такой спорт, как на 1.4 САХА. А как раз самое то, что должно быть драйвом, обороты не перекручивает. На Саха переключает примерно при 3400 на повышенную, если плавно набирать. На постоянку это чересчур, конечно. А драйв это какой-то ЭКО.
7. И на сток прошивках есть пониженное давление мехатроника, 52 бар вместо 60. Это ни разу не прерогатива именно чипа.
 

flacious

New Member
нет, только через смену прошивки, но сток на более поздний сток) Хотя, как недавно тут выяснилось, свежая прошивка на 52 бар через одис может быть недоступна.
 

Arlekino

New Member
разве постоянное желание воткнуть 2 передачу у коробки не быстрее убивает сцепу ? Реально без газа по двору катишь, а она сама тебе вторую втыкает, это подбешивает
 
с чего бы ей убиваться? Больше на износ мехатроника влияет, по-моему. Наоборот 7я постоянно в ходу, т.е. нечётное сцепление, а тут она 2ю подрубает, т.е. чётное, для более равномерного износа. Ну едешь на 2й по двору 10-20 км/ч, в чём проблема-то?) И лежачие без проблем на ней проходятся. Если обычный разгон со светофора, то 1ю нормально крутит, и только потом на 2ю.
 

Katryn

New Member
допустим. А если пробка? 1,2,3, потом сразу 3,2,1. И так десяток раз подряд. Жизнь не продлевает же
 

Izvr

New Member
предлагаешь на 1й разгоняться до 30 км/ч? Это едущая пробка, можно спорт включить, чтоб на 3ю не переключала. Если пробка совсем вялотекущая, что трогаешься чисто отпуская газ, то можно включить ручной, чтобы на 2ю не переключала.
Пробка в любом случае ничего хорошего для дсг, к сожалению.
 

Сверху