не подскажите что за звук при первом запуске? Потом нормально заводится, стоит постоять чутка и опять появляется 1.4, Caxa

Всем привет, не подскажите что за звук при первом запуске? Потом нормально заводится, стоит постоять чутка и опять появляется 1.4, Caxa dsg
 


Все нормально, это цепь которая уже "не новая", захочешь поменять такую, обнаружишь при замене что ходить ещё было очень и очень долго
 
была такая херня, модернизированный натяжитель все вылечил, теперь вообще нет звуков ни на холодную ни на горячую цепьь прошла пока что 140 тыс
 

NG2

New Member
у меня 14 год,тоже треск на холодный запуск,если просто новый ори поставить,норм будет?
 

Solid_Snake

New Member
я брал комплект мастер кит,пока полет нормальный,но проехал ещё менее 10 тыс,не могу настаивать на покупку данного комплекта! Я доволен в данный момент! Да и клиенты сервиса не жаловались,в котором им такие же ставили
 
Нифига эксперты собрались. Постановка вопроса неверная. Первое, это был запуск холодного двигателя после простоя как минимум 10 часов? или это запуск горячего двигателя, после того как он простоял как минимум 20-30 минут. И третье, сколько масло в двигвтеле пробежало. Так вот, похожий треск появился и на моём движке, когда пробег около 90 тыс был. Но треск был только когда я заводил горячий двигатель, после минут 20-30 как заглушил. Мне приговорили цепь, типа надо поменять сначала ее, а уж потом всё гуд будет. Нихрена потом гуд не стало, Вимание, цепь со всеми башмаками, и прочими приблудами поменяли. Когда меняли цепь, то и масло поменяли, и вроде треск пропал. Но это продлилось ровно до пробега в 7 тысяч км после замены цепи и масла, и опять на горячий запуск треск вернулся. Всё стало понятно, треск это фазорегулятор издаёт, и пока масло свежее треска нет, как только масло проходит больше 5 тысяч, начинается снова трещать. Был момент когда я залил масло 0-30 оригинал, и проехал на нём 10 тысяч, при этом на хорошем масле треск отсутствовал вообще. Так что цепь я зря поменял, и теперь только замена масла каждые 7 тысяч спасаеть от треска фазорегулятора. Так и езжу уже 190 тысяч. И кстати, на хорошем масле не трещит фазооегулятор, но хорошее масло теперь стоит как чугунный мост. Делаем выводы, треск при запуске горячего двигателя после кратковременного простоя больше 20 ти минут с маслом более 5 тысяч пробега которое превращается в жидкую массу, это фазорегулятор. Никого не хотел обидеть, но так получается что у нас тут иногда пишут просто делая свои предположения, а не по факту того, с чем они реально столкнулись и конкретно имели дело.
 

Starlink517

New Member
нифига ты эксперт!
А как прокомментируешь ФАКТ, что простая замена фильтра убирает этот треск???
Вместо того, чтобы обсирать мнение других, сначала попробуй, а потом говори. Ты ведь даже не задался вопросом, а почему фазик трещит?! Если масло превратилось в "жижу", то почему треск пропадает спустя несколько секунд??? Правильно! Потому что оно из фильтра, через неисправный противодренажный клапан стекает в поддон.
Я не хочу тебя обидеть. Но НЕ НУЖНО делать выводы сгоряча.
 

Ahatom

New Member
такой запуск после ночного простоя. Только что проверил, 4 часа стоит, тихо запустилась
 

webcritic

New Member
дорогой человек, фильтр всегда ставился манн, причём 100% настояший, и денажный фильтр здесь ни при чём, так как уже менялись филры много раз, а проблема оставалась . Так что без обид.
 

Сверху