Никогда ранее не заливал масло от Лукойла. Теперь думаю пора попробовать. В каталоге Автодока по поиску выдало вот эти два. У меня двигатель 1,4,



ну мы так и не узнали, в каком конструкторском бюро ты работаешь???
Что-то мне подсказывает, что ты такой же эксперт, как и все мы. Только ставящий своё мнение выше всех остальных.
 

PRural.ru

New Member
в том то и дело, что турбомотор более горячий, масло греется больше и вязкость падает. С нашими реалиями нужен 502/505 допуск
 

romanelber

New Member
Читаай мануал страницы 280-282, там доходчиво написано, И своё мнение я отсылаю не тебе, а человеку который задаёт вопрос. А аот если тебя Дмитрий зацепил мое мнение по поводу мастеров, то пардон не адресный был посыл, а по конкретному умному мастеру который с первого года эксплуатации мной автомобиля уверял что больше 150 тысяч он не протянет, и масло я порой лил оригинал 0-30(лукойловский пермского нпз) с допуском 504-507 и оно было самое лучшее что я заливал. Так вот если каждого мастера слушать не читав мануала, то движок можно и приговорить к 150тысячам. И бензин я лью 100й от лукойла потому что он указан как основной для эксплуатации, и только в редком случае 95й если сотого нет. Так что некоторые покручивают у виска когда видят заправку 100м бензином, а ведь они тоже уверены что можно и на 95м ездить. Никому ничего не рекомендую, если сам не попробовал.
 
а что если я вам скажу что разница между 30 и 40 иногда ничтожна и это лишь условные единицы?) Ваш мир сейчас перевернется, но вязкость можно узнать только после лабораторных исследований, к тому же более густое масло действительно спасает от износа при высоких нагрузках
А вы прежде чем советовать 30ку спрашивали у человека интервал смены? Знаете, если он меняет раз в 15 тыщ, то 30ка чудом может стать 20кой, очень поверхностное суждение о маслах, не давайте советов если не обладаете исчерпывающей информацией
 

justifra

New Member
Вот уж истину говорят что у каждого своё мнение, достаточно поднять вопрос по маслу и гарантировано можно устроить срач при желании, или в пример про политику. Понятно что у каждого своё мнение, лейте что вам нравиться. Я владею 9 лет машиной с движком CAXA, и убеждённый адепт лить только с допуском 504-507 с вязкостью от 0-30 до 5-30, и если меня спросят что лить, то отвечу только про то что сам лью и реально знаю как себя ведёт масло, сколько его сожрёт двигатель при прочих условиях заправки и эксплуатации. Никого не призываю следовать моему мнению.
 

Excluz1ve

New Member
у вас есть вообще понимание, чем отличается допуск масел 502/505 от 504/507 и какое масло заливали НА ЗАВОДЕ в Фольксваген джетта Российской сборки ? Вот так для себя чисто интересно
 

GremlinRu

New Member
Тоже перешёл на Генезис 5w40, всё хорошо, покупал на фирменной заправке чтобы не нарваться на паль, 1,4 122л.с САХА
 
Лукойл только залил месяц всего назад, до этого Ликви Молли заливал, сейчас дороговато стало и в оригинальности уверенности нет.
 
я всегда шелл лил. Теперь дело не сколько в цене, сколько в опасности взять подделку. Друг недавно купил Ликви, вроде отдал не мало, а по факту вышла подделка. Хз что творится щас с маслами.
 

Сверху