Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Никогда ранее не заливал масло от Лукойла. Теперь думаю пора попробовать. В каталоге Автодока по поиску выдало вот эти два. У меня двигатель 1,4,
ну мы так и не узнали, в каком конструкторском бюро ты работаешь???
Что-то мне подсказывает, что ты такой же эксперт, как и все мы. Только ставящий своё мнение выше всех остальных.
Читаай мануал страницы 280-282, там доходчиво написано, И своё мнение я отсылаю не тебе, а человеку который задаёт вопрос. А аот если тебя Дмитрий зацепил мое мнение по поводу мастеров, то пардон не адресный был посыл, а по конкретному умному мастеру который с первого года эксплуатации мной автомобиля уверял что больше 150 тысяч он не протянет, и масло я порой лил оригинал 0-30(лукойловский пермского нпз) с допуском 504-507 и оно было самое лучшее что я заливал. Так вот если каждого мастера слушать не читав мануала, то движок можно и приговорить к 150тысячам. И бензин я лью 100й от лукойла потому что он указан как основной для эксплуатации, и только в редком случае 95й если сотого нет. Так что некоторые покручивают у виска когда видят заправку 100м бензином, а ведь они тоже уверены что можно и на 95м ездить. Никому ничего не рекомендую, если сам не попробовал.
а что если я вам скажу что разница между 30 и 40 иногда ничтожна и это лишь условные единицы?) Ваш мир сейчас перевернется, но вязкость можно узнать только после лабораторных исследований, к тому же более густое масло действительно спасает от износа при высоких нагрузках
А вы прежде чем советовать 30ку спрашивали у человека интервал смены? Знаете, если он меняет раз в 15 тыщ, то 30ка чудом может стать 20кой, очень поверхностное суждение о маслах, не давайте советов если не обладаете исчерпывающей информацией
Вот уж истину говорят что у каждого своё мнение, достаточно поднять вопрос по маслу и гарантировано можно устроить срач при желании, или в пример про политику. Понятно что у каждого своё мнение, лейте что вам нравиться. Я владею 9 лет машиной с движком CAXA, и убеждённый адепт лить только с допуском 504-507 с вязкостью от 0-30 до 5-30, и если меня спросят что лить, то отвечу только про то что сам лью и реально знаю как себя ведёт масло, сколько его сожрёт двигатель при прочих условиях заправки и эксплуатации. Никого не призываю следовать моему мнению.
у вас есть вообще понимание, чем отличается допуск масел 502/505 от 504/507 и какое масло заливали НА ЗАВОДЕ в Фольксваген джетта Российской сборки ? Вот так для себя чисто интересно
я всегда шелл лил. Теперь дело не сколько в цене, сколько в опасности взять подделку. Друг недавно купил Ликви, вроде отдал не мало, а по факту вышла подделка. Хз что творится щас с маслами.