Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот и я присоединился к тем, кому за 200 2011 г., 122 л.с на палке на тряпке на китайском мафоне. Брал 2.5 года назад от первого владельца с
Ну вот и я присоединился к тем, кому за 200
2011 г., 122 л.с на палке на тряпке на китайском мафоне. Брал 2.5 года назад от первого владельца с пробегом 55 тыс.км. Очень оптимальный авто, разумные затраты на содержание при достаточном комфорте, внешнем виде и надежности.
да, что мои туманки против линз…сдаюсь. Да, я не парился по комплектухе. До этого была Джетта 2012 г.в 1.6 мкпп в самой минималке. И тоже отработала отлично, после неё добавил тыщ 100 с чем то и нашёл 1.4 с небольшим пробегом. А нынче и искать то нечего, и надо минимум 0.5 добавлять
да не заплюют меня соплеменники, но я бы не сказал что какая то нереальная разница. Да, он как то эластичнее, по трассе чуть экономичнее. Но тут можно стейдж сделать, а на 1.6 это вряд ли ощутишь
да раза два собирался, но так и не доехал. А ща уже и нет сильного желания, езжу на работу в правом ряду 100км в одну сторону и столько же обратно домой, в приоритете экономичность. И без пробок расход 5.5 л. У жены йетти 1.8 4х4 dsg6, голод наваливания утоляет ))