Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот и я присоединился к тем, кому за 200 2011 г., 122 л.с на палке на тряпке на китайском мафоне. Брал 2.5 года назад от первого владельца с
я вот один раз кафель вёз с разложенными задним сиденьями 180 км по трассе. Итог: 2 лопнутые задние пружины, 2 задние стойки стабилизатора (одна даже развальцевалась), грыжа на одном колесе, ну и до кучи поменял задние амортизаторы. Я к тому что, можно "выжимать" из машины (двигателя, трансмиссии, шасси) сверх того, что ей предусмотрено, но затем все равно придётся заплатить, чтобы она дальше тебе служила.
согласен, ни разу ничего не разбиралось, скрипит как телега(дверные карты, в панели приборов, в центральной консоли). Солярис с пробегом 250 вообще ни скрипа не было.
А как замечально все трет и стирает краску в этой тачке, задние дверные проёмы сверху, внизу на стыке дверей, проводка багажника, вообще отдельная тема)
Моя 170 тыс. прошла, и кроме постукивания очков на полке под потолком и крышки бутылки об дверную карту, посторонних звуков не наблюдается в салоне. Может мне со сборкой повезло, хз.
220+км
Че ток не делал…
Даже сейчас лежат рем комплекты передних суппортов,последняя граната,и задние ст.стаба
Ждёт на очереди кулёк,калитка турбины,все опоры мотора,и цепь ищу по реальной цене
А так очень её люблю
Брал за 500+-
И вложил за 2,5 года уже 550+
(Даже красил целиком )
А Тепер расставаться поздно