Одноклубники, помогайте, в общем я все ищу сбежавшие лошади на сахе, что проделано, новый тнвд, новая турбина, новые катушки, свечи иридий, новый

iNT.

New Member
Одноклубники, помогайте, в общем я все ищу сбежавшие лошади на сахе, что проделано, новый тнвд, новая турбина, новые катушки, свечи иридий, новый погружной бензонасос, но при разгоне небольшие рывки, иногда волнообразный разгон, есть провалы и затупы, как буд то чего то не хватает.. компрессия по 12,5 очков, на что грешить??? Остались только форсунки… Подмосковье воздуха нет, проверяли, да и расход на холостых 0,5-0,6, за… бала уже эта ситуация, 3 года ищу и никак не найду, единственное, после простоя от 40 минут до 2 часов долго крутит стартер перед заводкой… помогайте, может кто что то подскажет??
В движении идут откаты по всем кроме первого до 3.5 градусов, редко бывает до 6
 


Посмотри пропуски в реальном времени во время рывков, скорее всего появляются только в одном каком-то и скорее всего на нем форсунке плохо. Тем более у тебя после 2 часов простоя долго крутит стартер. Очень пожоже.

У меня лично тоже было что после часов 2, а мог даже 20 минут постоять, начать заводить и стартер долго крутил, это все вылилось в замену тнвд, он так умирал, после замены такого не было. Но и динамика нормальная была.

Мой тебе совет посмотри сканером пропуски в реальном времени, они появляются в каком-то из цилиндров когда машину дёргает, когда провалы есть, это невозможно чтобы их нигде не было.

Вообще поражаюсь если ты не смотрел где идут пропуски и вместо этого поменял столько всего подряд
 
ну конечно смотрел, по Диме были поторетьему, я тебе ещё помнишь, писал, думал, менять тнвд или нет.. щас нет пропусков, редко по 1 проскакивают, только откаты
 

IvanKia

New Member
я уже не очень помню, помню что ты писал, а что не помню

Ну если по первому проскакивают, значит форсунка на первом цилиндре. Больше вариантов не остаётся. У меня тоже провалы при разное постоянно, и пропуски во время них летят по первому цилиндру, форсунка уже пришла, скоро буду менять. Перед этим почти все сделал по топливной системе, в надежде что это точно не форсунка
 

Fenix_real

New Member
ну так это не в туобинке дело? Ты же новую поставил и ничего не поменялось?
 

selim103

New Member
ну так дело значит не в турбине. Я бы на твоём месте присмотрелся к замене форсунки, ещё раз на ходу открыл пропуски в реальном времени, поразгонялся газ в пол, добился сильных затупов, посмотрел что точно пропуски только в первом цилиндре появляются и заказал форсу с разборки, 2500р стоит, если надумаешь дам контакт человека
 

Сверху