Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
одноклубники ! В общем, таки поймал я прохладные дни, катался на пару деньков в Москву, температура опускалась до -24(по ощущениям -29 ), и по ней
На сколько я знаю до 12 или 13 года они были на самом деле очень холодными, потом стали ставить дополнительные печки с завода. У меня с завода стоит и даже в -45 было очень комфортно и тепло.
Сегодня ехал до Москвы, почти 800 км в пути, в машине жара, за бортом было -32, движок 1.6, 110, стекла все чистые не замершие, в пути было много машин с замороженными стеклами дверей.
печка-то дует и салон прогревает, но сам двигатель всё равно прогревается медленно. Со скоростью прогрева с движками CZCA/CZDA ему не сравниться никогда)
ну у меня быстро греется потому что всегда в гараже стоит
А так,3 мин жду,потом по тихой еду и буквально 1 светофор и машина в рабочей температуре и по воде и по маслу
не знаю,вчера выехал с гаража на мойку пока доехал до первого светофора уже была 50° по маслу,до этого в гараже постояла минут 10 поработала,так как все праздники без движения стояла))
вчера в -28 заводил, машина просто вся деревянная) Прогрелась, конечно, но пришлось поездить.
Гараж холодный? Масло 50 это ещё не рабочая температура, сам производитель пишет от 70, но ехать активно лучше когда от 80.
Вот так вот делай 2 раза в день,и спина мерзнуть не будет))
После вибро/шумо/тепло изоляции в машине езжу только с приоткрытым окном,раньше пол был всегда холодным и ноги мерзли теперь хоть в тапочках катайся