Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
одноклубники ! В общем, таки поймал я прохладные дни, катался на пару деньков в Москву, температура опускалась до -24(по ощущениям -29 ), и по ней
а еще можно сделать подсветку,и полеровку самостоятельно,главное ведь желание сделать свой авто уникальным и красивым,и тогда никаких преград не будет если будет желание заниматься своим авто)))
Удачи тебе в начинаниях)))
у меня очень толстая шумка сделана,ели собрал салон,если поставить в сравнение пассат б7 то в джетте тише стало чем в пассате,единственное бесит тонкие стекла,поставить бы стеклопакеты)))
До -15 езжу в футболке в авто. Если ниже то в толстовке. В куртках никогда не езжу. CLRA 1,6. Советчиков говорящих что Джетта 6 холодная машина много, равно как и тех кто пишет что Стингер паук это хорошая деталь в Джете))))))Решать вам
С пол пинка каждый день.
Холодно да, первые минут 15 езды, потом теплый, но двигатель не нагревается до рабочей температуры пока едешь на работу, типа если бы все ездили по 500км то понятное дело там раскочегаришь двиг.
1.4 саха если что
Автор, у тебя двигатель 1.4 CZCA, он новой серии еа211 и вполне нормально и быстро греется, к тому же у него есть так называемый зимний режим с повышенными оборотами и мгновенным расходом при включенном климате. А у многих здесь старые двигатели еа111, вот они все довольно посредственно греются, шли в основном на дорестайлах, коих здесь большинство. Особенно если поездки городские короткие, движки вообще тупо температуру не успевают набрать. Если сразу на трассу, конечно ситуация лучше. Вот и спорят тут, холодная не холодная Джетта, не указывая конкретную эксплуатацию)
Плюс на рестайлах часть зимних проблем всё же исправлено.
1.4 czca, климат.
Вчера ехали в Питер, по дороге местами до -35 доходило, в один прекрасный момент печка стала дуть холодным, теплого не было от слова совсем. Температуры ОЖ и масла были в норме, ни меньше ни больше, в салоне естественно такой же минус как и на улице, окна все во льду. После миллиона попыток адаптации заслонок стало дуть чуть теплый, ручной режим, скорость вентилятора максимум, температура на климате HI, стало чуть лучше, но все равно прохладно
климат в таком режиме(ехать можно, но не ташкент) продолжал работать примерно еще часов 10, после выключил климат, включил обратно, за бортом примерно -13, снова сбился климат в итоге стало дуть слева тепло, середина-правая сторона холодно, но при такой температура снаружи ехать было легче, но все равно прохладно, адаптация заслонок не помогала ни в каких вариациях. Заметил одну особенность при адаптации, что во время прогона заслонок он дул как супер холодным, так и обжигающим, но по завершению адаптации продолжал дуть холодным. Сейчас поеду на чистку радиатора отопителя, надежд что это поможет нет, но вдруг