Парни, На 239т.км поставил машину на замену цепи. Мастера вроде знакомые, но! есть некоторые сомнения по кол-ву и цене необходимых з/ч. Кто в теме -

Mobiileewe

New Member
Парни, доброго дня! На 239т.км поставил машину на замену цепи. Мастера вроде знакомые, но! есть некоторые сомнения по кол-ву и цене необходимых з/ч. Кто в теме - пожалуйста, уделите 5 мин, пробегитесь по списку.

aFXlbBz8LWs.jpg
 


jeshua

New Member
Все нужно, единственное не понимаю зачем снимать выпускной коллектор
 
Да и гайки с болтами зачем новые? Со старыми что.. Литр масла зачем? Они знают что у клиента не в уровне оно? Фильтр масленный зачем? Ролики и ремень это на усмотрение твоё, если срок подошёл.. Я себе буду брать только натяжитель, 2 бошмака, цепь.. ВСЕ! тоже самое сказали в нескольких сервисах мне
 
гайки, болты нужны новые. Болт колена одноразовый (идёт с доворотом на 180гр), болт натяжителя тоже, масла 5 л надо тк 3.6 л залезает в случае замены масла без снятия поддона, со снятием всегда теряется несливаемый остаток, как раз +-1л и поддон будут снимать, раз будут менять цепь маслонасоса и звезду колена
 

Aksioma

New Member
ну хорошо.. А откуда знать им что у меня там залито? Может масло сливочное.. Может у меня есть свое долить.. Фильтр зачем менять маслянный без замены масла.. Все равно много вопросов..
 

modlen

New Member
цепь маслонасоса под вопросом. Этот список полный. Что то возможно не понадобится.
 
почему без замены то? Там 5 л масла по литрушке, единстнное что они хотят лить оригу, а это уже перебор
 
цепь меняется раз в 5-6, а то и больше, лет. Экономить 10к- считаю нецелесообразным. Если делать, то ставить все ориг, и не думать что что то может быть не так. Личное мнение, если ошибаюсь поправьте.
 

Nautilus

New Member
270 и не менял ещё.. 11 лет.. Хотя если бабла много, то можно и раз в 5 лет
 

guanero

New Member
да вполне нормально, будешь спать спокойно и голову цепью не забивать. Конечно ориг лучше всего, и встанет без вопросов и походит долго
 
У них здесь все по фру Эльза, в принципе лишнего ни чего нет.
Если самому покупать все это по списку можно дешевле найти, но возьмутся ли в сервисе потом давать гарантию
 
А старые запчасти все отдают? Если все что в списке поставят хорошо,а могут и половину старого обратно поставить.
 

Mish

New Member
Если только цепь, то зачем менять ремни приводные, ролики, цепь маслонасоса, которая вечная, масляный фильтр, и масло? Зачем? Выпуск зачем снимать? Болты? Прокладка выпуска она метал тоже вечная…Какая то херня. Все что нужно для замены цепи вот:

6xfO6fPtWgU.jpg
 

webdeco

New Member
Все там нормально по бумаге,один раз за 200 тыс залезть,не такая уж и большая сумма >
 

flacious

New Member
Поликлиновый ремень за 4тр???
Паразитный ролик за 2150 >
Пробка двигателя 410
Можно уложиться в 2000 за эти зч.
И главный вопрос - куда будут лить 5 литров масла??
 

Сверху