Парни, На 239т.км поставил машину на замену цепи. Мастера вроде знакомые, но! есть некоторые сомнения по кол-ву и цене необходимых з/ч. Кто в теме -



User274

New Member
Разводят тебя братан сам купи запчасти и отдай лиш деньги за замену
 

xopygic

New Member
Да всё норм. Если есть желание можно скроежопить тысяч 10 если сам запчасти будешь брать и поискать. Но потом если что тебе скажут мы за это ответственности не несем. Я бы не парился и делал, ещё бы просил прочистить впуск выпуск, дроссель, и радики. Удачи)
 

Ewgeni

New Member
skf себе брал 2 недели назад

uwOW_sONxrk.jpg
 

NG2

New Member
По деталям все верно, цена некоторых завышена. Себе менял все тоже самое, сразу всем комплектом.
 

woff

New Member
Я взял набор грм за 7800 - цепь, натяжитель, два успокоителя. На 1,6. Пробег 302 тыс. Borsehung. А тут только цепь 8 тыс.
 

Arlekino

New Member
А если по списку, то такое ощущение, что капиталить собрались мотор. Много лишнего
Огромный вопрос к цепи масляного насоса и ее натяжителю - зачем?? Она вечная
 

flacious

New Member
Ребята просто одним разом решили сделать сразу полное то двигателя не чего плохого в этом не вижу. Если конечно бюджет позволяет.
 

spirtus

New Member
В гугл вбей запчасти и узнай стоимость, если на 30-50% у них дороже, то ещё норм, но если в разы, значит разводяги.
К примеру пробка поддона стоит всего лишь 3$ и это везде так, а тут космос даже она
 

flacious

New Member
Что то не понятно! Звездочка цепи бьется как для распредвала. Почему меняется одна? Фазик со звездой на втором распредвале останится с износом? Смысл замены одной? Сначала подумал, что это звезда коленвала, что было бы логично при замене обоих цепей, но нет зепи меняют а а звезду вала оставляют и меняют только одну одну распредвала. Смысл? Если фазик не меняется то смысла замены второй звезды нет. Менять цепь насоса смысла нет. Меняй цепь, натяжитель, башмаки и весь крепеж. Нижную цепь, ее натяжитель соответственно не трогай.
 

Сверху