Подскажите по болячкам 6 джетты, рестайлинга, тут "легенда" ходит среди диванных экспертов, что движок 1.4 с турбиной живет тыс 60 и требует

allo

New Member
Всем привет! Подскажите по болячкам 6 джетты, рестайлинга, тут "легенда" ходит среди диванных экспертов, что движок 1.4 с турбиной живет тыс 60 и требует капиталки, и якобы самый геморный движок, так ли это? Еще отличаются ли джетты пригнанные с Европы от местных ? Или это поколение у нас не собиралось уже ? Как дела по запчастям и ремонту ?
 


NepaliubomU

New Member
На ресте идет идут 2 двигателя 1.4: czca 125л.с и czda 150 л.с
Оба двигателя при должном уходе и эксплуатации живут долго и счастливо: хорошее масло,топливо,своевременное обслуживание
У меня 18 год собран в Калуге, мотор czda,единственное что с этим мотором их достаточно мало именно российской сборки,не из за бугра
Но опять же,этот двигатель ставился на Октавии рест,пассаты б8,кодиаки, тигуаны и тд,очень распространенный двигатель в конценрне вага,но достаточно редок у 6 джетты,легко отличить российскую сборку от иностранной можно по коробке: у нас ставилась только дсг, в забугорных айсин
Сами по себе моторы одни и те же,разница в коробках,но тут вопрос о том,что было с машиной до привоза в Россию,все таки легче отследить историю авто местного,нежели иностранного
Запчасти на мотор не дешевые,как и на любого иностранца в наше время,опять же, смотря с чем сравнивать
От себя могу сказать,что на этом моторе очень нравится джетта,была дорест 1.6 и прям печаль беда была,сейчас эмоции от вождения просто кайф
 

Kalbit

New Member
спасибо за ответ, айсин я так понимаю более надежна? Планирую продавать вторую машину в семье, круз 13 года, и на выбора пока Круз 3 поколения или Джетта 6 рестайлинг, ну или все удачно сложится, то на 7 поколение замахнусь
 

Kizoku

New Member
ну в принципе понадежнее,как по мне, зависит от эксплуатации
У меня дсг, коробка сама по себе отличная,но я брал машину из под юр лица на пробеге 75к,скорее всего особо не жалели коробку,сейчас почти 100к пробег,нужно менять сцепление и маховик,процедура не дешевая,но если смотреть в долгосрочной перспективе эксплуатации,то не так уж все плохо
 

guanero

New Member
смотрю по отзывам в группе и некоторые ребята ездят и по 200-250 на родном сцеплении и маховике,при чем их не так уж и мало,возможно,мне просто так «повезло»
 

Aivan Go

New Member
и сколько примерно выходит? Какие болячки и средняя цена на ремонт? Запчасти на то в целом не дорогие
 

Bra1n

New Member
сразу скажу,что не претендую на экспертное мнение, обычный пользователь
В данный момент времени маховик и сцепление около 60-70 вместе,плюс работа 10
Недавно заменил помпу,вышла 12к,брал в сборе с термостатом( есть вариант брать просто помпу,выйдет дешевле)
На пробеге около 85-87к начала жрать масло около 300гр на 1000км,оказалось что во втором цилиндре разбило направляющую клапана,заменили,стало все хорошо
Справедливости ради,у товарищей на таком же моторе,такой проблемы не возникало,что подтверждает мои заключения о нещадной эксплуатации у юр.лица
 

Nautilus

New Member
как таковые болячки уже устранены у реста,по большей части все вылазит от несвоевременного обслуживания и плохих запчастей
 

ВованРП

New Member
но опять же,ребята пооптныее,возможно,поправят меня
Повторю,я обычный юзер,без глубоких технических познаний
 
чисто от себя, машина очень нравится,можешь посмотреть еще Октавию рест
Практичнее,из за кузова лифтбек,запчасти по цене одни и те же,но у них на 1.4 шла балка сзади
Но тут на вкус и цвет
 

koliostro

New Member
На ресте проблем не будет. Бывают проблемы с калитками турбины хоть на ресте хоть дорест, но это раз поменял и забыл. Так же если брать дсг то кайфанешь от нее и если уже сцепление с маховиком меняные то думаю надолго можно забыть а так в принципе не слушай этих гаражных экспертов, джетта хорошая машина хоть рест хоть дорест. Главное смотри турбину и коробку и всё будет замечательно.
 

Inspector Tequila

New Member
это уж очень тяжело будет найти такую. Если смотришь Москва, питер, то думаю лучше взять подбор у известных компаний. Типо автоподбор.рф или у автопрагмат. Друг заказывал у автопрагмата подбор и нашли быстро и по ценнику его устроило с пробегом 40к и подбор обошелся около 40к
 

cdyu

New Member
автоподбор по России работает а автопрагмат только Москва и Питер по моему
 

Inspector Tequila

New Member
к сожалению я далек от Москвы, придется что-то по месту искать, но спасибо за совет
 

cyberic

New Member
1.4 150 лс дорест лучше обходить стороной, у всех остальных двигателей ресурс 200-300-400К в зависимости от эксплуатации и от обслуживания, бывает и больше ходят
 

Aksioma

New Member
Из Европы джетты не гоняют, их у них там почти не было
С Америки да, но все битые, вопросов только на сколько битые и как отремонтированы
Плюс у америкосов комплектации странные, например, климат контроль на них встречается намноооого реже, чем на наших машинах
Американки с двигателями 1.8, 2.5 как по мне не целесообразно брать, и с запчастями сложнее будет, и едут не прям уж сильно лучше, но при этом расход заметно больше
По поводу кпп, автомат дешевле в обслуживании, но и по езде очень далек от дсг
 

Сверху