Появился такой вопрос - подогрев сидений работает постоянно и при том когда садишься, проминается и чувствуется что теплеет, или же он включается

Я сам, своими руками, перебрал уже с десяток кресел и подогревов в них. Ни в одном из них НЕБЫЛО приблуды, завязанной на присутствие пассажира. Только на не пристёгнутый ремень.
 


Kalbit

New Member
я точно не знаю) сколько людей столько и мнений, я ради интереса в беседе с родней спросил, тоже разделились на 2 фронта. ) А начал с того что на Ютубе где то в комментах спор увидел. Решил разобраться и узнать что кто как понимает
 

PropaGhandi

New Member
привет Дружище! Почему тогда не пищит приборка, когда нет пассажира?
 
здравствуй, мой дорогой Друг!
Я ж и говорю, датчик присутствия пассажира завязан только на безопасность (на не пристёгнутый ремень безопасности).
К подогреву он отношения не имеет совсем.
 
вон, Илья всё хорошо расписал. Пока человек не сел в кресло, элемент подогрева не может прогреть чехол. Слишком много времени надо на прогрев такой толщины. А когда мы садимся, ткань плотно прилегает к спирали, и теплу значительно проще добраться до нашей пятой точки
 
не согласен. Я и по 20 минут грел. На фокус 2 там пока чистишь машину от снега садишься и сразу ощущаешь тепло.
 

webcritic

New Member


Rqr8O55vmqo.jpg
 

z01d

New Member
интересно. Так какие выводы - задействован он в обогреве или нет?
 

S_e_a

New Member
нет, конечно. Могу электросхему выложить, но там мало кто чего поймёт)
 

webcritic

New Member
всё там есть, схема вкратце такая - кнопки (климатик, климатроник) - блок управления обогревом передних сидушек - маты обогрева с датчиком температуры.
Вообще, существует даже блок управления системы распознавания занятости сиденья -J706-, и по схемам он как раз завязан не только на подушки, но и на обогрев, но на наши машины он не ставился (походу только на америкосов с 1.8).
 

Сверху