пришло время менять ГРМ и тут я попал в тупик, фазорегулятор! Вот вся моя проблема, новый оригинальный он стоит как крыло от Боинга, а какой



Aivan Go

New Member
не менял фазорегулятор, брал не комплект, а отдельно запчасти. после замены уже ~80т.км
 

bambini

New Member
откуда ты знаешь, что это фазорегулятор?
откуда знаешь, что растянута цепь?
конечно должен быть посторонний звук при пуске на холодную, ну у меня так было и я испугался и поехал менять) и кстати цепь особо сильно не была растянута
насчёт фазика я вообще не понимаю симптомы его выхода из строя. одни лишь разговоры читаю
 

z01d

New Member
у меня сопливеньк масло в раёне поддона, приехал на сто замыли очистителем тормазов места потеков, грешил на поддон, сняли поддон почистили его внутри, посмотрели за одно натяжку цепи! И она была в расслаблено виде и натяжитель вышел уже в критическое положение, поставили поддон обратно на герметик замыли ещё раз места, и через дня я посмотрел на места поттеков и они опять появились, заехал опять на сто, подняли посмотрели, и сказали что прокладка боковой плиты подтекает, вот как-то так
 

Arlekino

New Member
ну поддон и у меня ссал - сделали маздовским герметиком.
вполне возможно, что натяжителю хана, вот тут я больше верю. ну раз уж туда лезть, то конечно всё вместе делать - это понятно.
прокладка плиты? родная? ну я удивлён.
 

kotoff

New Member
Даа всё это добро есть только не хватает в эту компанию, дорогой проститутки, по имени "Фазорегулятор"
 

zooka

New Member
То чувство, что когда то взял ремкомплект с фазиком за 14 тыщ..
 

гари

New Member
Проще пойти и поискать в другом интернет магазине, чем отдавать шарашкеной конторе оверпрайс, 1.8 турбо капитался за 300к, а тут фазик на 1.4 121-231к, просто магаз решил заработать на вагах и всё

zHfh36bP3i8.jpg
 

Сверху