Привет клуб. Краткий отчетик. 1.4саха, 76000км, были пропуски зажигания , сделали эндоскопию, как итог подгорает клапан. Сняли гбц, заменили

Привет клуб. Краткий отчетик. 1.4саха, 76000км, были пропуски зажигания , сделали эндоскопию, как итог подгорает клапан. Сняли гбц, заменили выпускные клапана(мастер сказал лучше все заменить на новые) и почистили впуск. Цепь на удивление хорошо, цилиндры и поршня тоже в норме. Работа 14к, запчасти 20к. Как итог машина работает ровно, ошибок нет, никаких вибраций даже нет. Запчасти возможно дороговато, но не стал заморачиваться, остановился на том, что предложил сервис.

A_Fz9q77Dwk.jpg
 


Щас Евгений должен отписаться, который отдал 70+ тысяч) наверное единственная проблема на Саха? Хотя у меня 1.6, и кроме коллектора там нечему ломаться))
 
ну, я о дал 77к потому что цепь менял со всем вместе кроме фазика, цепь масляного насоса менял, резиночки форсунок, всевозможные прокладки и сальники и все только ориг. У меня работа там вышла на 25к, а остальное чисто запчасти.

Я мог конечно не менять многого, но решил что атк правильнее. И цепь тоже была хорошая.
 

Kotlins

New Member
я вообще после покупки авто, первую лампочку в стопаке у ОД менял, и что? Отдал он за запчасти и делал не в сарае своими силами-в чем глумление?
 
нет, на любой саха к такому пробегу уже там все в нагаре, но если лить бензин хороший и масло, то конечно нагара меньше будет и пропуски незначительные будут.
 

Azik Hadipash

New Member
может быть, 95 бензин на постоянке, масло какое нибудь такое себе и + вообще не крутить движок, легко и быстро загадится. Достаточно просто двигатель не крутить.

От этого у него и Клапан прогарел. Мне официалы ещё говорили если на саха не давать людей то гарят клапана.
 

jeshua

New Member
не только на саха, но и на любом турбо моторе надо поджаривать
 
а я скажу ещё больше, крутить нужно вообще любой двигатель и давать ему частенько люлей, это мне ещё моторист говорил, у него сид атмо он и то его крутит иногда и говорит вообще любому двигателю нужно давать нормально работать а не овощить.
 

kotoff

New Member
именно так. Я свой 1.6 АТ раз в месяц на трассе в ручном режим коробки на 4к оборотов минут 10 гоняю
 
ну минут 10 конечно прям много, можно и 5, хотя без разницы по факту хоть сколько.

По мне так лучше каждый день если есть возможность секунд 30 покрутил на 4-5к оборотов и нормально.

Я на саха постоянно кручу, в городе и на трассе, есть возможность притопил и дал высокие обороты, и не думаю о том чтобы раз в месяц за город и минут 10 ехать жарить)
 

Sober

New Member
у него какой то отдельный случай, то ли перегрев был то ли что. Что аж направляйки менял.
 
Как то странно что он у тебя прогарел, сколько у меня нарага было, все клапана после чистки проверены были и оказались в норме. Ты двигатель то крутил часто до 5000 оборотов на трассе пару минут или особо не крутил?
 

Arator

New Member
дак засраны впускные. А прогорел выпускной. Вообще редко крутил)
 

Сверху