Привет клуб. Краткий отчетик. 1.4саха, 76000км, были пропуски зажигания , сделали эндоскопию, как итог подгорает клапан. Сняли гбц, заменили

так понятно что впускные засраны, у меня так же было. Ток выпускные ни один не погарел.

Ну а ты видишь редко крутил, вот тебе и результат. Крутить надо чуть ли не каждый день стараться, если есть возможность на обгон вышел до 4000 хотя бы разогнался даже в городе, всяко лучше.

И шлифовку надо было сделать тебе, если не делали. Ну эт ладно.

Но у меня пробег был 128к на тот момент когда снимали гбц для чистки.
 


продал недавно джетту на саха с пробегом 150, покупатель мерил компрессию, эндоскопом смотрели, мастер сказал для пробега 150к компрессия идеальная. причем никакие впуски, выпуски я не чистил, просто бенз в основном 98+ замена масла раз в 7500 и наваливал частенько)
 

Foxey

New Member
слушай, а причем тут компрессия и эндоскоп??

У меня тоже компрессия идеальная была, и эндоскопом в цилиндрах была чистота.

А вот сняли гбц, там все в нагаре. Так что, компрессия и эндоскоп тебе ничего не скажут об этом. Поверь у тебя там был нагар, просто может не такой сильный как у автора. Нагар у тебя там был потому что так двигатель устроен этот, хоть что лей туда масло будет лететь и коксоваться.
 
мне не важно что там было, теперь уж точно, машина ушла. важно одно - пробег в два раза больше чем и автора, и нет таких проблем, которые влекут за собой вложения средств. поэтому согласен с первым комментарием, что рановато проблемы начались.
 

AVMSEE

New Member
рановато проблемы начались потому что он лил 95 бензин и редко крутил движок, вот и все. Вот и вся причина поста автора.
 

jeshua

New Member
как скажешь Евгений ) когда я следующей тачкой возьму туарег, надеюсь в туарег клубе ты не сидишь, и не споришь под каждым постом)
 
я ни с кем не спорю, что я такого написал? У него так быстро нагара столько стало от плохого бензина + редко крутил, от того что редко крутил ещё и прогар произошёл.

Я же с этой ерундой сам столкнулся, и изучил эту проблему дасконально и могу себе позволить немного поспорить.
 

Hostl.ru

New Member
эт мой пост, там в конце есть контакты Максима, отличный мастер в люберцах
 
Что бы дырок не было ни в клапанах ни в поршнях, так то надо лить другой бенз, 95 для этого движка не бенз. В жару ему совсем плохо на нём. А потом все удивляются почему движки летят, и только жалобы сыпятся на ваг.
 

Сверху