95 как раз для этого, вон посмотри человек пишет на 95 ездит 300к пробега и все идеально, о чем ты? Ты что, 95 как раз и нужно, а лучше 92, чтобы нагара точно не было(который бл будет на любом бензине спустя пару десятков тысяч км уже на новой машине).
Но лучше всего в жару, когда на улице 40 градусов, лить 92 бензин и при этом стараться вообще не крутить двигатель, тогда клапана впускные будут всегда чистые как с завода, и никакие клапана не прогарят 100%. Это все отсылка к шизоиду сверху.
Но лучше всего в жару, когда на улице 40 градусов, лить 92 бензин и при этом стараться вообще не крутить двигатель, тогда клапана впускные будут всегда чистые как с завода, и никакие клапана не прогарят 100%. Это все отсылка к шизоиду сверху.