Приветствую, друзья! Сунулся менять фильтр под жабо и выяснил, что у меня его и не было)) рест, апрель 2016. Надо было раньше залезть глянуть, а то

Приветствую, друзья! Сунулся менять фильтр под жабо и выяснил, что у меня его и не было)) рест, апрель 2016. Надо было раньше залезть глянуть, а то фильтры то купил, а корпуса нету придется снова ждать))

DFVULX4JBu4.jpg
 


видел здесь информацию, что ближе к концу года стали ставить. Теперь, так сказать, на личном опыте в этом убедился
 

xopygic

New Member
вот оно как, значит... Ну у меня комфортлайн, да ещё и апрельский:)
 

WEB_bobby

New Member
а я не в курсе был, поэтому удивлению моему не было предела, когда фильтр не обнаружил
 

kpv

New Member
5N0815479A номер оригинального корпуса с фильтром вместе
 

Izvr

New Member
только он стоит, как крыло от Боинга Китай нам поможет
 
воооот, такая же мысль промелькнула у меня)) надо только разобраться, как там и чего снимать. Ну пока корпус этот будет ехать, время есть на то, чтоб вникнуть в процесс снятия и чистки
 
буду вникать:) у меня уже несколько вопросов подвисло, которые надо решить, да всё некогда... Буду группу штурмовать вопросами в ближайшее время
 
сам на днях снимал моторчик для чистки и смазки, ибо зимой подвывает) там делов на час максимум) главное когда бардак будешь снимать и отсоединять подушку не включай зажигание) а то ошибка выскочит) мелочь, но все же)
 
нет под рукой инструкции по этой процедуре?)) Кстати, порог то заделал, где накладкой железной натерто было?
 

Сверху