Пробило прокладку гбц...... пробег 367.000 1.6 CLRA 13 год сборка Мексика. Было решено снятие двс и замер колена, проверка 4 поршня на подозрение

Пробило прокладку гбц...... пробег 367.000 1.6 CLRA 13 год сборка Мексика.
Было решено снятие двс и замер колена, проверка 4 поршня на подозрение гидроудара (так как в 4том горшке при запуске был антифриз и удар,когда повернул стартер.)
При разборе оказалась проблема не рабочих гидриков 14 шт, естественно Прокладка гбц и Прокладка грм и треснут выпускной.
Блок оказался как странно в идеале Хом, порншя живая,цепь не растянутая(она не менена с завода (так как не звонила не стучала и была проверка в сервисе по диагностике...) натяжитель огонь, пластиковые направляющие как недавно поставил.
Вкладыши и Коренные вкладыши тоже без выработки.

K3aRDUefUh0.jpg
 


Mish

New Member
Воооот!
А у нас тут цепи на 1.6 меняют направо и налево!
 

=X2=

New Member
красава! Правильно делаешь!
У меня тоже уже лежит рем комплект. Но пробег только 234 000
 

Fader

New Member
сейчас после ремонта 5-40 ближе к зиме обратно на кастрол 5-30 (5-40 зимой густое очень )
 
30 или 40 это класс вязкости при рабочей температуре двигателя, зимой и летом она едина. А вот первая цифра 5w(w- winter, в переводе "зима") это как раз класс вязкости при холодном пуске. Поэтому правильнее летом 5/40, а зимой 0/40, или 5/30 и 0/30, соответственно))
 

GremlinRu

New Member
и в случае 1.4. На 1.4 на 250к можно для успокоения поменять и то для галочки.
 

Сверху