Ребят хочу сделать промывку форсунок (так как нечастые пропуски зажигания 2,4 цилиндра и машину подтряхивает). Какой ремкомплект прокладок нужно

Frau

New Member
Добрый день всем! Ребят подскажите пожалуйста хочу сделать промывку форсунок (так как нечастые пропуски зажигания 2,4 цилиндра и машину подтряхивает). Какой ремкомплект прокладок нужно приобрести? Знаю только что уплотнительные кольца 4 шт надо. Обязательно оригинал или аналог можно брать? Авто 1.4 tsi саха мкпп
 


Причем тут форсунки вообще?

И как ты их промывать собрался? Если ущьтразвуком то можешь сразу новые покупать так как свои убьёшь. Ремкомплекты только оригинал.

Опять же причём тут форсунки? Ты не пробовал причину пропусков поискать? Это не из-за них поверь мне, не бывает тут ни у кого из-за форсунок пропуски. Или резиночки катушек, или свечи убитые, или подсос воздуха хотя в твоём случае врятли, или впуск что скорее всего. И ещё масса причин бывает.
 
да? И каким же образом тебе это сказали, каким образом они с помощью диагностики выявили что именно из-за 2х форсунок идут пропуски??

И как они тебе сказали промывать?

Я тебе советую сменить диагноста или сервис, хню тебе сказали, хочешь деньги выкинуть то можешь их промыть как ты там собираешься, удовольствие недёшевое и 100% никак не поможет в твоей проблеме.

Форсунки на Сахе вообще трогать не надо, если хочешь лавром просто промой топливную систему, а то тут некоторые верят что так форсунки промоются.

Не бывает ничего с форсунками и проблем нет тут ни у кого, полистай стену, видимо нужен пробег за 400к чтобы форсунки хоть как то начали косячить.
 

WebNamo

New Member
промывку топливной системы делали. Не помогло. Тогда катушки проверить и компрессию?
 

Kizoku

New Member
конечно не помогло, потому что дело не в ней. Компрессию замерь, катушки глянь резиночки на них и провода к разъёму катушек. А так готовься к такому варианту что у тебя слишком много нагара на впуске и его нужно чистить. Он у всех грязный, просто не у всех там нагара так много что уже ошибки начинаются и пропуски.
 
К катушкам и свечам у них не было претензий. Все исправно работает. На счёт стенда промывки не знаю ульразвук или нет
 
интересно как они их проверили?)) они резиночки на катушках смотрели на наличие трещин? А проводку на разъём катушек смотрели? Там провода могли перетереться.

Какой стенд угомонись, во первых нужен стенд высокого давления, такой ещё поискать надо. Во вторых ущьтразвук наши tsi форсунки убивает это доказано и проверено, тебе даже никто их таким образом промывать не возьмётся потому что нельзя.
 

shamuey

New Member
бывает что еще еpc горит и чек мигает. Делаю перезапуск машины и все пропадает
 

WebNamo

New Member
симптомы у тебя очень похожи кстати говоря на грязные впускные клапана. Болячка нашего двигателя, нагар на клапанах образуется и они подвисают.

Если ездил ты на 95 все время и на тачке наваливал не часто ещё и менял раз в 10к масло тут даже гадать не надо.

Советую ещё компрессию померить обычно когда впуск в нагаре то компрессия будет в районе 11 везде.

Так что какие форсунки не занимайся ерундой. Вот впуск уже куда более похож на твой случай.
 

Starlink517

New Member
особенно если на холодную едешь и начинает чек моргать на ходу пока двигатель не прогрет, это впуск однозначно. А как прогреется то все ок.
 
и на полностью прогретой тоже бывает такое. Это все появилось с наступлением морозов. А так небольшое подтряхивание машины уже давно у меня года 2 назад примерно появилось.
 

topor

New Member
на полностью прогретой что у тебя тоже тоже ошибки могут появляться на ходу? Или то что трясёт на прогретой? Ну мол сидишь и в сиденье толчки идут
 

Ahatom

New Member
у меня была проблема подобная только на хендае дак там провода идущие к катушкам рассохлись так что изоляция рассыпалась а под изолентой не видно было. Так же были пропуски.
 

Сверху