Решил проблему с толчками при разгоне в пол и моментально вылетающим чеком, все таки дело было в свечах, они устали. Прошли 30к, я все думал почему

Решил проблему с толчками при разгоне в пол и моментально вылетающим чеком, все таки дело было в свечах, они устали. Прошли 30к, я все думал почему так мало прошли и стали так ужасно работать. Всё оказалось проще некуда, оказывается, при последней замене свечей были поставлены свечи 5628, при этом покупались 5758, коробка была от 5758 и даже коды были на каждой коробочке от свечи. По своей глупости не догадался посмотреть артикул на свечах, потому что на 5758 нжк свечках артикул не пишется 5758, я поэтому видимо и не прочитал. Как-то так, глупо получилось, по сути ездил на свечках которые вообще не подходят для сахи, удивительно что они отъездили столько а не начали чудить сразу.

Удивительно, но мне 2 раза приходили свечи 5626, первый раз в одном месте, второй раз другом. Вторые 2 фото это коробочка и свечи которые стояли первый раз. Но их я поменял спустя 4к пробега так как по глупости промыл на них лавром топливную систему. Как я 2 раза не увидел артикул не знаю.

Первый раз я говорил мне нжк по вин коду заказать, второй раз уже говорил артикул, оба раза приходили в коробке 5626, и я оба раза даже не увидел что свечи не мои. Чудеса

P.s понял почему так вышло, свечи я заказывал тогда когда в группе не сидел, не знал что артикул наш 5758, давал вин код в магазине и говорил мне заказать свечи нжк которые в оригинале идут, вот мне так 2 раза и прислали свечи 5626, причём в 2 разных магазинах

P.s.s я совсем безпамятный, я оригинал брал те 2 раза, это номер ориги, тогда не знаю что с ними случилось

JvoMoZz-SfU.jpg
 


это понятно, по наблюдениям многие 60к ездят на свечах, а есть отчаянные которые и 150 проходят на свечах. Я к тому что у них проблем из-за них не возникает никаких как у меня, я уже думал у меня что-то с двигателем на то что их убило так, а это оказывается стояли свечи которых даже в аналогах нет по моему вин коду
 
у меня оказывается ориги и стояли, я попутал, думал это вообще не те нжк, а это артикул орига на них. Ну я плохой бензин хапал, такой который ты на заправке не хапнешь, он свое дело и сделал
 

niks2000

New Member
70 уже проехал, купил сразу два комплекта с расчетом что нужно будет менять тысяч через 40 а эти ходят и ходят
 

wstudio

New Member
потому что это не аналог, а ори номер
Не всегда ори номера как аналог высвечиваются
 
а стоп, точно, я же 2 раза брал оригинал чтобы код был на коробочке, до чего же память плохая, тогда не понимаю что с ними случилось
 
попадал после их замены на очень плохой бензин, отвратительный, на котором расход был 0.2 и машина троила пока бак не выкатал и топливный пришлось менять, в нем все красное было, могло это их подпортить?
 

NG2

New Member
вот в субботу следующую буду лавром мыть топливную систему, я после того раза только топливный фильтр менял и все, мне кажется лучше топливную систему промыть заодно
 

Сверху