Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Саха, dq200, пробег 90 000. на каком пробеге менять цепь и сцепление
Честно друзья! Зачем лезть в мотор если нет проблем? Просто меняй масло(хорошее) своевременно! Прислушивайся к мотору! Всё!!!! На ровном месте нечего там менять без необходимости! Сцепа себя проявит,сцепление тоже
ну есть такие "небольшие" нюансы, как износ звёздочек. Привентивная замена на 120 тыс решает вопрос о том, когда менять, слушать каждый раз жопой к верху у капота да и в принципе переживать каждые 10 тысяч.
Перескок цепи дороже, замена цепи с фазиком (из-за износа звёзд) тоже дорого.
Цепь с натяжителем и башмаками стоит вообще не дорого и по итогу спишь спокойно до 240 тыс
и в группе есть люди и у меня знакомые которые на данном моторе без замены чего либо по 200 к пробега проехали и всё норм! Цепь сразу не растягивается, начнёт на холодный старт звенеть несколько секунд! По фазику можно глянуть через диагностику,его рассинхрон
чтобы всего этого не было есть простые правила
1. Не топить из тачки спорткар на светофорах
2. Правильно использовать ручник и при этом правильно ставить авто на стоянку дабы избегать напряжения цепи
Итог - цепь проживёт долго и не надо париться на счет ее перескока
это не боязнь, а здорое обслуживание в пределах регламента. Болезнь лучше диагностировать заранее, не дожидаясь, когда екнет и с горящей задницей бегать искать запчасти, сервис и так далее.
К тому же, повторюсь, растянутая цепь изнашивает звезды быстрее в разы, что значительно повышает вероятность к 240 тыс провести не просто очередную замену цепи с башмаками и натяжителем(что как я сказал дешевле в 2-3 раза, чем менять комплект целиком и я уже молчу про последствия втыка от перескока или ещё хуже случая), а приехать на полный комплект.
Про правила я знаю, вот моя цепь на 180 тыс, замена была частичная на 120 тыс - как видно, все в идеальном состоянии.
Просто у нас видимо разные требования к техническому состоянию и все, мой пробег 70% трасса и такие места, где порой даже 2G сетей покрытия не бывает - соответственно, если в таком месте словить перескок, будет очень круто условно в - 20 градусов пытаться хотя бы связаться и попросить помощи.
Мне такие квесты не нужны, поэтому все вопросы я просто закрываю превкнтивно и в любой момент могу сесть и поехать на 1000+ км вообще ни о чем не переживая.
Цепь если переживаешь где-то на 120 можешь поменять, а можешь и не менять) Сцепу как начнутся проскальзывание или вибрации, то есть по факту возникновения проблем
Поменял цепь на 120к, САХА. Еще бы ездила, но поменял и забыл. Зато нету головняка, не думаю что цепь может зашелестеть, что может перескочить… вообщем спокойная езда без лишнего геморроя ….