Саха, dq200, пробег 90 000. на каком пробеге менять цепь и сцепление

Приветствую! Саха, dq200, пробег 90 000. Подскажите пожалуйста на каком пробеге менять цепь и сцепление?

8Z2wslSuWD0.jpg
 


SWANDAEDINONS

New Member
90 тыс ещё рановато конечно) масло главное меняй)) какое не спрашивай только
 

woff

New Member
Честно друзья! Зачем лезть в мотор если нет проблем? Просто меняй масло(хорошее) своевременно! Прислушивайся к мотору! Всё!!!! На ровном месте нечего там менять без необходимости! Сцепа себя проявит,сцепление тоже
 

Izvr

New Member
ну есть такие "небольшие" нюансы, как износ звёздочек. Привентивная замена на 120 тыс решает вопрос о том, когда менять, слушать каждый раз жопой к верху у капота да и в принципе переживать каждые 10 тысяч.
Перескок цепи дороже, замена цепи с фазиком (из-за износа звёзд) тоже дорого.
Цепь с натяжителем и башмаками стоит вообще не дорого и по итогу спишь спокойно до 240 тыс
 
и в группе есть люди и у меня знакомые которые на данном моторе без замены чего либо по 200 к пробега проехали и всё норм! Цепь сразу не растягивается, начнёт на холодный старт звенеть несколько секунд! По фазику можно глянуть через диагностику,его рассинхрон
 
ага, а ещё вот так бывает
https://vk.com/wall-41004637_756263?reply=756311

Дело сугубо лично каждого, просто нужно иметь ввиду, что ориг цепь, успокоители и натяжитель стоят копейки в сравнении с последствиями подобных вещей.
 

Osopoman

New Member
чтобы всего этого не было есть простые правила
1. Не топить из тачки спорткар на светофорах
2. Правильно использовать ручник и при этом правильно ставить авто на стоянку дабы избегать напряжения цепи
Итог - цепь проживёт долго и не надо париться на счет ее перескока
 

zooka

New Member
если так бояться каких либо вещей то лучше на велосипеде ездить....
Замена цепи нужна тогда когда будут явные признаки, так же как и сцепления.
 

NG2

New Member
это не боязнь, а здорое обслуживание в пределах регламента. Болезнь лучше диагностировать заранее, не дожидаясь, когда екнет и с горящей задницей бегать искать запчасти, сервис и так далее.
К тому же, повторюсь, растянутая цепь изнашивает звезды быстрее в разы, что значительно повышает вероятность к 240 тыс провести не просто очередную замену цепи с башмаками и натяжителем(что как я сказал дешевле в 2-3 раза, чем менять комплект целиком и я уже молчу про последствия втыка от перескока или ещё хуже случая), а приехать на полный комплект.
Про правила я знаю, вот моя цепь на 180 тыс, замена была частичная на 120 тыс - как видно, все в идеальном состоянии.
Просто у нас видимо разные требования к техническому состоянию и все, мой пробег 70% трасса и такие места, где порой даже 2G сетей покрытия не бывает - соответственно, если в таком месте словить перескок, будет очень круто условно в - 20 градусов пытаться хотя бы связаться и попросить помощи.
Мне такие квесты не нужны, поэтому все вопросы я просто закрываю превкнтивно и в любой момент могу сесть и поехать на 1000+ км вообще ни о чем не переживая.

40s9A4Yl-RQ.jpg
 

Arlekino

New Member
У самого саха дсг, сцепление поменял на 130, сейчас 140 цепь не менял
 

rewriter

New Member
Цепь если переживаешь где-то на 120 можешь поменять, а можешь и не менять) Сцепу как начнутся проскальзывание или вибрации, то есть по факту возникновения проблем
 

RostikUltra

New Member
Сцепление меняли где-то на 90, потому что кончилось.
Цепь до сих пор родная, сейчас проблег 136.
 
Поменял цепь на 120к, САХА. Еще бы ездила, но поменял и забыл. Зато нету головняка, не думаю что цепь может зашелестеть, что может перескочить… вообщем спокойная езда без лишнего геморроя ….
 

Сверху