Саха, dq200, пробег 90 000. на каком пробеге менять цепь и сцепление



rewriter

New Member
На каком цепь греметь начнёт, на таком и менять
На каком сцепление вибрировать на трогании с места начнёт, на каком адаптации кончатся, на таком и менять
 
Менял на 180т но в сервеси сказали можно было ещё ездить,сцепления на 190т но сним проще оно чувствуется педаль тугая становится
 
Сцепу менял на 110тыс, начались толчки при переключении с 1 на 2, а цепь потребовала замены когда зазвенела, потом со временем загорелся чек и пропуски появились на 120 тыс
 

koliostro

New Member
210 пробег только ещё помпу поменял, так как в машине холодно на холостых
 
Странный вопрос. Зависит от того как обслуживалась.
Я брал машину в январе 2017 с пробегом 43к, и продал с пробегом 131к. Масло менял каждые 7,5к мотюль х-сесс 5в40. Движок работал очень тихо, порой его даже не слышно было в салоне ну и ездить не надо в режиме дедушки в 1200 оборотов. Цепь изнашивается из-за редкой замены масла и его плохого качества, плюс не надо ездить в натяг. Переключай в механику и едь 2-2,5 либо в спорт. 1.4саха на дсг не любит дедовский режим езды
 

Сверху