Согласно посту ниже от Mario, тоже задам вопрос по маслу.. Начитавшись тут про мотачасы, поставил я себе эту прибуду тоже)) но вопрос в следующем...

YOO

New Member
Согласно посту ниже от Mario, тоже задам вопрос по маслу.. Начитавшись тут про мотачасы, поставил я себе эту прибуду тоже)) но вопрос в следующем... Все пишут что 250 часов и замена! Раньше менял масло на 7000. Так вот сейчас 50 часов и 3500 пробега.. Чую так дотяну до 15000 пробега легко, что то боязно товарищи.. Как вы меняете?
 


zooka

New Member
вопрос в том что по трассовому пробегу на масле можно пробежать больше.. И раньше срока выкидываешь его.. По факту твои же деньги.. А в городском режиме в среднем не более 5000, а мы перекатываем и гробим движок.. Вот и все заморочки
 

jivira

New Member
5000км, норм интервал, хоть трасса, хоть город с пробками!! Глубоко не вникай)
 

AReva

New Member
Ну если не сожрёт раньше или не угорит до минималки, то почему нет
 

rewriter

New Member
так можно и подливать просто на сколько целесообразно такая замена.. Все пишут про 250 часов.. Можно я так понимаю и подливками до обновления масла разогнаться в объёме, а можно как у меня не жрёт ни грамма..
 

YOO

New Member
Считаю, что не стоит опираться только на цифру «250» моточасов. Смотря какой стиль вождения и тд тоже играют роль. Ты можешь 250 часов пенсионерить, а можешь летать как бешеный в отсечку. Мое мнение)
 

spirtus

New Member
честно, не знаю. На крайняк, если очень интересно, можешь отдать отработку на анализ. И поймёшь, можно ещё ездить или нет.
 
318000 пробега, замена масла каждые 15000 км. Компрессия по цилиндрам 11,11,11 и 9. Делайте выводы господа. Стоит ли каждые 7000 менять.
 

MonteCristo

New Member
До СВО Лонг лайф 5-30. Я один хозяин. Через 10000 км загоралась маслёнка, заливал примерно 800-1000 мл.
 

Сверху