Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сразу скажу, что никого не собираюсь переубеждать. Просто постоянно наблюдаю в группе, когда при выборе масла, главным критерием выбора является
Хочу добавить, все масла в мире делают на НПЗ их не так много, а марок масел дохрена, в любой канистре масло одинаковое, разница только в колличестве присадок, а присадки делают в мире несколько предприятий.
Вывод: если отдельно взятое масло масло не потделка, то все норм.
Меняйте по чаще и все, не парьтесь.
7-10000 пора менять.
Ну а если тачка куплена с мыслью покататься на ней, ну скажем 150000км и потом продать, то вообще не переживайте и меняйте по 15 тыс
Самое лучшее масло это дизельное, у него моющие свойство лучше. А на зиму лучше заливать гидрокряк, лучше удерживается масляная плёнка на цпг, и гидрокряк не сушит сальники.