Сразу скажу, что никого не собираюсь переубеждать. Просто постоянно наблюдаю в группе, когда при выборе масла, главным критерием выбора является



andragor

New Member
Сам работаю на производстве масел и антифризов.
А название организации есть?
 

Kalbit

New Member
зачем, я тут ничего не рекламирую. Я просто поделился информацией, для кого-то она может быть полезной
 

flacious

New Member
Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 (API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB-229.51; BMW LL-04; Porsche C30)
 

agebages

New Member
тонеко хорошее масло, опять же официального допуска там нет, только соответствие допуску.
 
Хочу добавить, все масла в мире делают на НПЗ их не так много, а марок масел дохрена, в любой канистре масло одинаковое, разница только в колличестве присадок, а присадки делают в мире несколько предприятий.
Вывод: если отдельно взятое масло масло не потделка, то все норм.
Меняйте по чаще и все, не парьтесь.
7-10000 пора менять.
Ну а если тачка куплена с мыслью покататься на ней, ну скажем 150000км и потом продать, то вообще не переживайте и меняйте по 15 тыс
 
Самое лучшее масло это дизельное, у него моющие свойство лучше. А на зиму лучше заливать гидрокряк, лучше удерживается масляная плёнка на цпг, и гидрокряк не сушит сальники.
 

xopygic

New Member
Что-то не пойму, где смотреть среднюю скорость с последней замены)
 

Сверху