Уехала Родная) никогда не подводила) 2011 год



"повороты" тут не причём, зачем свой личный опыт переносить на весь Ваг? Где-то в другой группе один чел тоже сидел и только так хейтил Тигуан. Перечислил там своим поломки. А у нас в семье была и Джетта, и оба поколения Тигуана есть сейчас, и Поло последний теперь есть, но из того, что тот перечислял я только с запотеванием фары сталкивался на Джетте и Тигуане одном. А у кого-то и божественная Тойота ломается)
 

antyk67

New Member
не выглядело общим, а ваг на самом деле ломучий, по сравнению со многими, есть опыт владения разными брендами, есть с чем сравнивать
 

ilya-fd

New Member
у меня есть опыт владения 4 Вагами. Больше половины всех этих баек про поломки я не встречал на своём авто. А так деревенская телега ещё менее ломучая. Когда в какой-то там Мазде вся бортэлектронника по своей сложности сопоставима с одним блоком комфорта на Пассате, то говорить о том, что одно более ломучее чем другое и не говорить о том, что при этом оно более древнее и гораздо менее фукнциональное несправедливо
 

danax

New Member
за 210 тыс пробега перебрал коробку и то из-за подшипников, у отца тигуан 2012 года, менялись только расходники
 

Ultima Thule

New Member
работал с вагом как мастер консультант, личный ваг . Куча слабых мест. Дажи диагносты вага говорят, если бы не ломалась, не работали бы с ним. Цепи, тнвд, блоки . Куча заводских tpi по поводу слабых мест. Октавия а8 даже своим ходом не всегда на автомате может уехать
 

AReva

New Member
тнвд поменял на 150 оригинал поставил, сам меняешь за две минуты) про цепи в группе писали что и по 300 тыс на них ездят, я свою менял на 145 и то сказали ещё бы тысяч 40 спокойно отъездила, тут мне кажется от самой машины зависит и от сборки
 

Sebin

New Member
Далеко не уехала

kz89POGME7c.jpg
 

Сверху