Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"повороты" тут не причём, зачем свой личный опыт переносить на весь Ваг? Где-то в другой группе один чел тоже сидел и только так хейтил Тигуан. Перечислил там своим поломки. А у нас в семье была и Джетта, и оба поколения Тигуана есть сейчас, и Поло последний теперь есть, но из того, что тот перечислял я только с запотеванием фары сталкивался на Джетте и Тигуане одном. А у кого-то и божественная Тойота ломается)
у меня есть опыт владения 4 Вагами. Больше половины всех этих баек про поломки я не встречал на своём авто. А так деревенская телега ещё менее ломучая. Когда в какой-то там Мазде вся бортэлектронника по своей сложности сопоставима с одним блоком комфорта на Пассате, то говорить о том, что одно более ломучее чем другое и не говорить о том, что при этом оно более древнее и гораздо менее фукнциональное несправедливо
работал с вагом как мастер консультант, личный ваг . Куча слабых мест. Дажи диагносты вага говорят, если бы не ломалась, не работали бы с ним. Цепи, тнвд, блоки . Куча заводских tpi по поводу слабых мест. Октавия а8 даже своим ходом не всегда на автомате может уехать
тнвд поменял на 150 оригинал поставил, сам меняешь за две минуты) про цепи в группе писали что и по 300 тыс на них ездят, я свою менял на 145 и то сказали ещё бы тысяч 40 спокойно отъездила, тут мне кажется от самой машины зависит и от сборки