В конце ноября продал джетту, ушла без летних колёс за 800к, возможно и дороже бы продал, но уже был вариант надо было срочно деньги), на штампованной

Такой до 3-х млн можно взять дизель 2018-2019г

mdzi2zPIVVY.jpg
 


cyberic

New Member
платформа древняя как мамонт) год будет старше существенно, запчасти еще дороже, клиренс крайне низкий, места по меньше будет чем в кодиаке, единственный плюс это 3л дизель но они дорогие, и по опциям будет беднее. всё это рассматривалось a6,passat b8, superb, audi q7 даже смотрел(крут но не дорос еще его до него скажем так по обслуге и по году старо уже). Хотелось высокий просторный авто купить, и чтоб не торчать на сто, а просто обслуживать, и ездить. Не могу сказать что она плохая, но слишком пузотёрка, не подходит под мои задачи
 

Fader

New Member
она исключительно для москвы пойдет с хорошими дорогами, если на ней проехать где я езжу, эти диски 20-21 будут кривые после одной поездки :D
 

harleq

New Member
а6 с7 не даст ассистентов как б8; она красива снаружи и кнопочная как Киа внутри
 

js85

New Member
добавить если до 3.5-3.8
2020год
Кодиак мне нравится, но только из-за практичности

hBu-u4WGhrY.jpg
 

Доцент

New Member
И тут согласен, каждый берет что ему практичнее, в регионах и с плохими дорогами кодиак, с норм дорогами Ауди)
Но можно за 3.5 х5 привезти 3л дизель 2018-2019года
 

cArLos

New Member
И 200т.км нет жрет масло, лучше бы 1,4 саху взял, 200т расхода ноль
 

Mobiileewe

New Member
много чего можно взять, я ездил смотреть q7 4m 2015, уставший уже, пробег 150, на 200к замена цепей уже требовалась, и последнее большое ТО на 103 тыс рублей, я не готов столько за обслуживание отдавать, туарег устарел и неоправданно дорого сейчас стоит, их покупали дешевле чем продают, кодиак современнее, для меня важно чтоб тачка была свежее и пробег до 50-60к, только рассматривался, еще раз повторюсь купить и ездить, а не купить и торчать на сто, легко рассуждать что можно взять за те или иные деньги, но факт обслуживания и ремонтов старых авто нужно тоже учитывать
 
Обогревы, электроригулировки фигня…вау эффект получишь только от шумки, потому что клаксон свой не будешь слышать…мягкость хода получишь за счёт большей массы авто…электронная приборка глаз радовать будет долго…в дсг влюбишься и следующие машины будут на роботе…если есть безключевой доступ и настроишь его на самооткрывание и закрывание-покайфуешь…надеюсь за 3 ляма имеешь топ головной свет…какие ассистенты имеет Кодиак?
 

xopygic

New Member
подогревы перед зад, руль и лоб, вентиялция сидух(кожа перфорация), электрозеркала и сидения, адаптивный круиз, удержание в полосе, бесключевой доступ, знаки там считывает, ну клаксон там громкий) свет не знаю, всё светодиодное (матричные имеешь в виду, а на кодиаках в рф они были?), автоматический дальний, электрофаркоп, панорама, камера задняя, парктроник перед зад, вебасто с ду, автосвет и всегда упускаю что то, короче много всего)) нету камеры 360, автопарковки, багажник не открывает с ноги и еще каких то не сильно востребованных опций
 

Сверху