Всем хорошего настроения на предстоящей неделе Кто ещё не делал шумку пола, советую сделать, под задним диваном пустота, спереди войлока много но

Eudj

New Member
Всем хорошего настроения на предстоящей неделе Кто ещё не делал шумку пола, советую сделать, под задним диваном пустота, спереди войлока много но он наверное больше как конденсатор влаги . За 2-3 часа пол можно зашумить, нет фото с шумкой и процесса так как спешил.

vLDf_cuzxrw.jpg
 


да и без этого везде подлез, тише стало намного - это самое главное, шум только от ветровиков но без них в дождь не очень, так как я не любитель кондиционеров
 
вибры 4 мм 10 листов, сплена 4 листа, и два листа виолон 15 мм . Оставалось ещё и добавил ещё багажник нишу запасного колеса

TLkLe3VhwO0.jpg
 

flacious

New Member
ага, такая же мимика была в момент разговора,но те кто делали в этом сервисе очень рады, но я не настолько сумасшедший чтобы на это так тратится, на эти деньги лучше что другое для машины сделать, например масло чаще менять или резину
 

гари

New Member
Без обид, работа трудоёмкая,но раз туда "забрался", материалы нужно получше использовать, эффект куда лучше будет. Но если вас устраивает то почему бы и нет.
 

Azik Hadipash

New Member
а именно с этими материалами и по итогу катались ? Или просто смотрите на рекламу и цену чтоб повыше,
 
я считаю что эконом в слой или что то где то даже в два эффект тот же, тот же лист рекламного герметона 15 мм за 3 тысячи считаю завышенная цена
 

Katryn

New Member
вот как раз Герметон свои денег стоит. Можно и по дешевле естественно найти. Я брал Comfortmat Soft Wave 15. Я задние дверные карты, дешевой волной "Тишина", обработал эффекта практически ноль.
Про вибру не скажу,дело вкуса и кошелька, дешевую брал только на усиление пластика .
 

kpv

New Member
Честно скажу, сделал весь пол в 2 мм виброй и вспененной фигнёй заклеил всё сверху(причем взял её в строительном, такая же в автомагазин дороже)