Немного занялся своей джеттой (1,6, cfna, механика, ксенон, климат, парктронники и кожа с завода). Пишу это для того, чтобы если кому-то что-то будет



Для чего на 1.6 коллектор заматывать? Там что EGT такая жестокая, что от жары не ползёт даже? Ну так гофры быстрее прогорят от этого.
 

allo

New Member
меня напрягало тепло от него под капотом и расстояние (1-2см до генератора). Это будет переделываться, на штатную защиту
 
«Выхлопные газы врезаются друг в друга и не могут нормально выходить» - это не научно)
Цилиндры же не одновременно такты выпуска производят, поэтому с газами там всё относительно ок, ибо у нас не гоночные машины и моторы.
К стингеровским коллекторам тоже есть вопросы касательно длины пайпов.

Вот трещина это да, массовый заводской просчёт, но я как заварил свой в 2018 году, так и езжу до сих пор.
 

jeshua

New Member
вот тут

Студия Выхлопа
https://2gis.ru/orenburg/geo/70000001019249634/55.097989635542035,51.723521151413948
 
большая - да)
Маленькая может просто шипеть/свистеть. Но любая маленькая со временем станет большой. А большая дыра в коллекторе звучит ровно так как вы это себе представляете
 
Вопрос по коллектору. Второй раз уже трескает. Первый раз заварили, отъездил где-то 7-8 месяцев. Сейчас опять началось. По замене насчитали около 37-40 с запчастями. Есть варианты еще раз варить или же лучше менять?

rSL22_KYMLw.jpg
 

koliostro

New Member
смотря на сколько тебе принципиально наличие катализатора. Мне на него всё равно, соответственно и удалил я его без сожаления. Я свой коллектор, 2 раза варил и трескался он каждый раз. Как видишь, тут есть и противники Стингера. Если боишься запаха, то сильно можешь не переживать, вонять будет сильнее на улице, но это не то, на что лично я и окружающие обращают внимание. Так что думай
 

Izvr

New Member
хуже, не стало точно. Максимум, всё осталось так же. Но чтобы прям ошибка и изговнял...
ты явно преувеличиваешь
 
Вонять стала или дымить после удаления ката. У меня уже 150 пробега и вроде нет трещин никаких. И как понять, что треснут?
 

Сверху