Нескончаемая борьба с пропусками и моргающими чеками на холодную длинною в 3 месяца продолжается.Если кто видел я делал пост как мы нашли перетертый

spirtus

New Member
Нескончаемая борьба с пропусками и моргающими чеками на холодную длинною в 3 месяца продолжается.
Если кто видел я делал пост как мы нашли перетертый провод к разъему катушки, его перепаяли, вроде все было нормально, но сегодня вылетел чек и просто горит, надо будет скинуть потом. Вылетел он как всегда на непрогретом двигле в движении, что удивительно просто загорелся, без морганий.

Последний раз чек был месяц назад, причем он тоже просто загорелся при тех же обстоятельствах. А еще до этого чек всегда моргал на холодную, и то раз в 2 недели где то.

Почистили еще дроссельную заслонку, была грязная кстати, зазоры были меньше, теперь чистая, но результата не дало никакого.

Что выяснилось интересное? А выяснилось то, что пропуски на авто идут постоянно, идут они по 4 цилиндру. Не помню какое значение ставили, но пропуски шли на холостых, набиралось около 10 и сбрасывалось, я не помню на сколько оборотов были выбраны параметры.

Но недавно мы выбрали параметры количество пропусков на 1000 оборотов, и вот что интересно, на холодную если давить тапку летят пропуски по 4 цилиндру, летят нехило, мы максимум набирали 82, далее они сбросились. Что удивительно никаких ошибок не остается вообще, чек не вылетает. Когда двиг прогревается, пропуски все равно идут, во всяком случае мы дождались когда двиг наберет по бортовику 90 градусов и проверяли, все равно шли пропуски. ВОзможно он не до конца прогрелся и надо было покататься минут 20 а потом проверить, этого сделано не было, но в теории можно попробовать.

Т.е что мы имеем? Пропуски идут по 4 цилиндру и на холодную и на горячую, причем двиг не троит, выхлоп не пыхает. Да кстати, иногда изредка по 3 пропуски появлялись, ну может 1 пропуск, раз в 5 минут. А так чисто в 4 цилиндре они набираются если 4000 оборотов на холостых жать, 40-50 можно запросто набрать.

Я думаю то что раньше моргал чек, и то что сейчас он вылетает и горит связанно именно с этими пропусками, т.е все взаимосвязано, что логично.

Что же остается? Остается по сути чистка впуска, не знаю насколько это поможет и может ли так чудить 1 цилиндр если впуск засран. Либо же есть вариант снять коллектор, махнуть форсунки местами и просто посмотреть состояние впускных клапанов, насколько сильно там все плохо. Компрессия как я раньше писал нормальная и на холодную и на горячую, т.е это не зазоры клапанов.

Вот думаю что делать если после чистки впуска так и останутся эти пропуски и по программе так же они будут набираться без всяких ошибок. ПО сути все испробовано. Ну не совсем конечно, дымогенератором подсос не искали, но от подсоса же не может такое быть? Ну и ТНВД не трогали, но щуп вроде бензом не воняет, уровень нормальный, расход на хх сегодня был 0.7(на холодную 1.2) в -9 градусов.

Я вот думаю, может есть те люди у которых похожая ситуация, у которых начинал моргать чек на холодную, кто искал варианты решения, а потом через программу увидел что там постоянно идут пропуски по 4 цилиндру. Очень странная ситуация, я даже не могу объяснить как такое может быть если компрессия хорошая, возможно надо пол часа погонять и снова залезть в пропуски на 1000 оборотов и на холостых вжарить, может не будут идти. Это тогда будет похоже на начальную стадию проявления зазоров клапанов.

Уже голова кругом идет + машина нужна постоянно на учебу которая с утра до вечера, просто напросто даже нет времени банально заехать к мастеру и поэкспериментировать на горячую с параметрами пропусков. Я так понимаю мне нужно выбрать свободные дни и отдать ее на чистку впуска без снятия гбц, и будь что будет.
 


PropaGhandi

New Member
я посмотрю конечно ещё раз, может я проглядел, но мы столько раз там под капотом лазали, свечи вот меняли дроссельную заслонку чистили, я так ещё все визуально осматривал, мне кажется я и другой человек 100% заметили бы. Но я гляну, спасибо.

Радует одно, что пропуски через программу всегда идут, просто без ошибок. Не нужно ждать потом чека, можно почистить впуск и сразу смотреть пропуски на 1000 оборотов, если остались значит дело не в клапанах.
 
не найден ещё. Была мысля сделать кратко для тех кто не может осилить немного больше буковок чем обычно.
 

TSAR

New Member
если честно то у меня ни с одной машиной не было столько проблем как с джеттой,езжу давно боюсь больше 3500 об давать не дай бог опять что с ней случится,пришёл к выводу что сяду летом обратно на японца какого нибудь)
 

feed

New Member
да есть такое, джетта не сильно надёжное авто, но получше пассатов в плане надёжности и остального вага
 

Efimov

New Member
если у тебя турбовая попробуй бензин поменять ,я лью 98-100 . Сотый на лукойле 98 на шелл
 
вот выкатаю до лампочки и заправлю 100. Ездил всегда на 95. И на нем подключим я и проверим пропуски в реальном времени.
 

Ultima Thule

New Member
да с двиглом и турбой проблем не было по мелочи со всем остальным постоянно что-то надо этой машине то бенз ей не нравится, то ещё что то ,а в целом это всего лишь вопрос возможности содержания машины ,а она как бмв да и впринципе как весь немецкий автопром
 

kotoff

New Member
Езжай к Ильдару, на оживление мертвеца срочно, мне кажется уже что у тебя там какой дядя а-ля электрик руку приложил
 

Сверху