Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нескончаемая борьба с пропусками и моргающими чеками на холодную длинною в 3 месяца продолжается.Если кто видел я делал пост как мы нашли перетертый
ещё один из мастеров сказал что у меня бедная смесь, менял бензонасос в баке, свечи, топл фильтр, клапан 95... нихрена не нашёл причину... езжу пока так как есть
Какой по счету пост? Одно и тоже писать. Тебе уже отвечали раз 100. Если компрессия в норме значит ищи проблему в зажигании или топливоподача. Если компрессия разная то чисти впуск( а то померли вроде разная, потом нормальная). Пожалей людей! Тут нет Ванг чтоб тебе машину диагностировали и тем более отремонтировали.
компрессия в норме, проблем в зажигании и топливоподаче не найдено, поэтому и пилю пост. Не нравится не отвечай, тебя никто не заставляет это делать.
Я ищу тут людей с такой же проблемой, а их много мне отписало, и вот мне новый вариант предложили, посмотреть есть ли течь между кпп и двиглом, а ты вот зашёл и нафлудил.
пропуски воспламенения. Они у многих из-за впускных клапанов даже если компрессия идеальная. У многих из-за тнвд. У кого то подсос. Там вообще миллиард причин, но у меня есть факт, что пропуски идут если газовать на холостых, если выбрать пропуски на 1000 оборотов, они и на горячую и на холодную, ошибок они не оставляют никаких в логе, чек не выскакивает. Они без ошибок идут. Это нонсанс.
У меня на двух джеттах было так и чек моргал и загорался потом именно в сильный мороз. Делал диагностику пропуски по 4 цилиндру скинул ошибку езжу так , больше не появляется
Сколько пустых слов в пустую, а решается просто заменой форсунки в 4 цилиндре. Я ещё давно отписывал по этой проблеме. То, что ты пытаешься сделать пустая трата времени, диагностируйте форсунки и задиры/кольца.