Нескончаемая борьба с пропусками и моргающими чеками на холодную длинною в 3 месяца продолжается.Если кто видел я делал пост как мы нашли перетертый

У меня тоже пропуски октаха 1,4 150 сил. Пропуски по всем цилиндрам, но 1 и 4 лидеры прям, привышают норму 3-4 раза это примерно 28-34 на хол.ходу. промывку делал свечи поменял бенз хороший залил толку нет , чек загорается моргнув 4 раза. Так вот теперь грешу на маховик, купил не давно за 25 рублей ЛЮК. Буду менять за одно сцепу дсг тоже поменяю 32 рубля стоит люковская сцепа. +болты маховика 400руб. Если и так не поможет продам нафиг, устал все время бабла вбухивать.
 


была у меня джетта 6 рестайл на механике проблем на знал, купил октаху и все началось, все бабки схавала зараза
 

Ewgeni

New Member
так я катушки просто напросто менял местами, я даже новую пробовал ставил, так что резиночки явно не причём.
 

NorUbamma

New Member
да, как бы кто не спорил октаха больше денег просит, именно поэтому я выбрал джетту. А так то октаха по опциям круче да и платформа у неё более новая.
 
согласен джетта огонь тачка. Как не странно в салоне тоже тише чем на октавии. Есть еще один вариант, свечи сам меняешь??? Если перетянуть свечку тоже могуть быть пропуски. Поэтому просят закручивать динамоключем либо от локтя
 

YOO

New Member
ну у меня до этого свечи стояли с октября новые, сам ставил. Вот недавно свечи другие новые нжк поставили, уже другой человек ставил. Ну не может быть такого что 2 раза перетянули свечи. Это же бред был бы) ещё и в одном и том же цилиндре
 
Че самое удивительное! Чек горел 2 дня, и сегодня. Час назад тачку завёл а чека нет. Машина живёт своей жизнью, ошибки которые без сброса не могут никуда пропасть с бортовика просто напросто испаряются. Мб проклята тачка
 

modlen

New Member
да это самое надёжное решение проблемы, но я хочу уже докопаться до истины, вот прям увидеть этого щегла который у меня там быкует и делает пропуски, я хочу его вычислить и наказать, объяснить что он нехило мне расшатал нервную систему с ноября..)
 
я не намерен сдаваться, назад пути нет, у меня каждый день эта проблема в голове сидит, я эти потряхивания даже минимальные сразу же чую. Хочется найти причину и понять из-за чего это все начинается.
 

YOO

New Member
Пока из-за учёбы времени не было, сегодня залил 100 бензин полный бак, 2 бака искатаю и проверим пропуски по программе в реальном времени. + в пятницу эту поищем подсос дымогенератором, снимем тнвд и поаострис шток + сальник между двиглом и кпп. Если все это не поможет будем менять форсы местами и смотреть впуск. Больше вариков нет.
 
судя по комментарием не всем) а многих раздражаю. Так что следующий пост будет скорее всего когда найду причину. Если тебе так интересно могу в лс писать о продвижениях :)
 
для тех кто с этим не сталкивался и тема может показаться не интересной и что её сильно много. В ином случае чем больше, тем лучше )
 

Сверху