Нужна комфортная летняя резина, в идеале максимально бюджетная. Спб, 60% город, 40% трасса. Побеги небольшие, до 15к в год. В приоритете тишина,

williams64

New Member
я ставил себе пирельки на предыдущую машину и каково было моё удивление, когда по грунтовке, после дождя, я тупо боком соскальзывал в колеи и сделать с этим ничего не мог. И это меня очень впечатлило
 


так вот же - всякая шина расчитана на свои условия. В грязь на шоссейной и полноприводный внедорожникбудет как корова на льду. Тут умеючи и не так можно раскорячить, не в покрышках дело На любой шоссейной будет в грязи стягивать ежу понятно
 

Kalbit

New Member
Тоже взял триангл правда в 18 размере

ZsjSTNeHALo.jpg
 

shamuey

New Member
ovation vi 388. Ценник бомба, резина просто сказка.
Брал взамен родному бриджстоун, так вот бридж нервно курит в сторонке)))) Я очень доволен
 

viran

New Member
Спасибо. Тоже рассмотрю её. У меня шкода суперб. Брендовые колёса сейчас стоят космос.
 

User274

New Member
так вот и я о чем. Брал конечно с опаской, но почитав отзывы и рейтинги, решился. И вообще не жалею, резина топ.
 
на певой страде вообще в люк открытый залетал, выдержала, диск помялся а резя норм, даже от балансировалась нормально
 

antyk67

New Member
Брал по осени триангл 201 . как раз дожди были путевые. Очень понравилась . до этого был hankock prime 3 кажется. Триангл показался лучше как по мне. Вода вообще не чувствуется до 140. Даже в сильный дождь, как говорится как будто река течет по асфальту- отлично едет . единственное, они тяжелее чем hankock . и расход подрос на 0.2-0.3. Даже когда переобулся на зиму - расход упал))), зима (нордман 8 или 9ый, не помню )оказалась легче триангла . но да пофиг на слезы дизеля) задо едет отлично на триангл
 

webcritic

New Member
Отъездил на гудьеар прошлый сезон, просто красота, что по сухому, что в дождь 225/45 р17
 

Сверху