Если вы когда-нибудь решите поездить без фреона в системе, лучше не делайте этого. Вот результат)) На поршнях задиры, в цилиндрах задиры. При этом

a_zaika

New Member
Если вы когда-нибудь решите поездить без фреона в системе, лучше не делайте этого.
Вот результат))
На поршнях задиры, в цилиндрах задиры. При этом он в последний раз запустился и очень хорошо холодил, работал до тех пор, пока не добавить газу. После этого компрессор издал последний холодок и был таков...

m_3XhEnABWU.jpg
 


kotoff

New Member
я вообще не знал о существовании компрессоров постоянного действия. Идиотизм полный. Очередное доказательство, что маркетолог покусал инженера. Были обычные компрессоры и никаких проблем с ними никогда не было.
 

Pashq Mazur1n

New Member
теперь попадалово на прочистку системы, осушитель, радиатор, возможно трв...
 
у моей жены гранта. 178 тысяч километров пробега. Кроме ГРМ на 160ти тысячах километров, ничего не делалось! Вот тебе и АвтоВАЗ
 

spirtus

New Member
был в семье Ниссан для всякой грязной работы. 650 тысяч прошёл. А последние 100т с буксующей задней передачей)) родной двигатель менялся на 450т из-за криворучек, которые залезли туда, куда не надо. Так бы и родной двиг был.
 
этот компрессор технологичнее, т.к. может плавно менять мощность. Особенно актуально для наших маломощных двигателей. Также напрямую влияет на расход.
Была бы докучи муфта электромагнитная, чтобы не гонялся всегда, цены бы ему не было.
 

wstudio

New Member
Ну про это даже должны прудпреждать где заправляют фреон, тем более когда радиатор забит и не заправить
 

Alehandro710

New Member
у машины? 55т. Но тут не в пробеге дело. Машина после дтп некоторое время ездила без трубок
 

Сверху