Если вы когда-нибудь решите поездить без фреона в системе, лучше не делайте этого. Вот результат)) На поршнях задиры, в цилиндрах задиры. При этом



ему тоже скоро будет конец. Советую начать готовиться финансово. Компрессор/радиатор/осушитель/прочистка. Если гудит, значит уже износ пошёл, значит в масле будет тефлоновая пыль
 

woff

New Member
у меня тоже сильный гул. Не обойтись только заменой компрессора?
Какой фирмы взять компрессор?
 

Frau

New Member
С октября до июня пробегу около 20000, пустая система.. Все гуд
 

Azik Hadipash

New Member
С декабря по май ездил без фреона. Ни кто не брался зимой закачивать фреон поэтому выбора не было. Все как один говорили что щас закачаем тебе зимой а летом все трубки разорвет. И в итоге в мае прошлого года закачал и до сих пор ездит. Недавно проверяли как холодит и на самом минимуме на 3 скорости вентилятора меньше 10 градусов показал термометр. Так что мне похоже крупно повезло
 

markshevchenko

New Member
перед тем, как окончательно помереть, мой компрессор тоже меньше 10 показывал
 
Менял радиатор на сто где заправки нет и к кондиционерщикам был записан на этот же день там ехать км 5,но у сто по кондиционерам случилось непредвиденное и зависли машины на 3 дня в итоге и работа наложились, и 4 дня ездил без фриона конечно короткие были поездки,но все же,заправили с первого раза компрессор не закачал,прочистили датчик регулирования на компрессоре,запуститься,теперь переливаю что придеться все менять, как обхитрить промыть просто систему,так если появился муссор так от компрессора . Ездить пока работает получаеться .Хотя читал что ход у поршней минимальный при системе без фриона,может не сильно и задрало.Компрессор сам в прошлом году менял .
 

=X2=

New Member
2 сезон без фреона езжу, теперь че то ссыкотно становится проехал 30тыс, вроде все ок)
 

kotoff

New Member
такая же байда записался на 20 число, и тут этот пост у тебя какой мотор?
 
А мне сказали что при низком уровне хладогена компрессор просто не включится т. к. стоит датчик. А вкл. компрессор через муфту и не работает он постоянно.
 

LexOrehovo

New Member
разные компрессора бывают, есть с прижимной, а есть с постоянным приводом и качают они тоже всегда!
 

Solid_Snake

New Member
Предполагаю что у меня на джетте 1.4 122 не постоянный привод компрессора а через муфту. Т. к. при вкл кондея идёт больший расход топлива и меньше мощность. Откровенно тупит, особенно с пассажирами.
 

xopygic

New Member
и где тут связь? С кондеем всегда будет расход выше, так как он потребляет от 1 до 2.5 киловатт, в зависимости от разных условий. А тип привода у компрессора никак не влияет.
С электромагнитом это либо гольф 4, ну и поло седан.
 
у тебя компрессор БЕЗ электромуфты! Он ПОСТОЯННО в работе. Просто клапан не пропускает хладагент в него, поэтому и нет холода.
 

Сверху