Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если вы когда-нибудь решите поездить без фреона в системе, лучше не делайте этого. Вот результат)) На поршнях задиры, в цилиндрах задиры. При этом
Такая же фигня! За то как холодил в конце как в лучших холодильниках Лондона и Парижа! Лежит сейчас комплект насос и фильтр осушитель жду записи на промывку и установку
Причина не в этом, глупости не пиши, без фреона ничего не будет разве что клапан перестанет работать, такое бывает из за не хватки масла в системе и высоком давлении из за забитых радиаторов
Vw caddy у нас есть, тоже с постоянным приводом, 10 лет был не заправлен. Заправили, заработал отлично, но не долго, помер клапан. Масло чистое при всём при этом.
Подыхают эти компрессоры чаще из-за грязи между радиаторами.
На жидкостном радиаторе образуется ковёр и конденсору уже не хватает обдува. Растёт давление (так как фреон не успевает конденсироваться) и происходит так называемый перегрев компрессора. Ему приходится работать не на 15 атм. а на 20-25 и даже встречается 30 атм.
1) При дтп что-то внутри пострадало/сместилось и начался интенсивный износ (прилетело в муфту и расфигачило её)
2) Из-за работы без фреона и без трубок некоторое время
на счёт без фреона, это прям маленький процент. Несколько месяцев без проблем можно катать, при условии что масла в системе было достаточно. А проверять на масло могут единицы.
На счёт масла есть ещё такая тема, что если где-то утечка, то может постепенно выдавливать масло, а фреон будет на месте (ну или будет выходить, но ооочень медленно). Соответственно имеем работающий кондей, но без масла.