Если вы когда-нибудь решите поездить без фреона в системе, лучше не делайте этого. Вот результат)) На поршнях задиры, в цилиндрах задиры. При этом

Такая же фигня! За то как холодил в конце как в лучших холодильниках Лондона и Парижа! Лежит сейчас комплект насос и фильтр осушитель жду записи на промывку и установку
 


kdg1936

New Member
Причина не в этом, глупости не пиши, без фреона ничего не будет разве что клапан перестанет работать, такое бывает из за не хватки масла в системе и высоком давлении из за забитых радиаторов
 
Vw caddy у нас есть, тоже с постоянным приводом, 10 лет был не заправлен. Заправили, заработал отлично, но не долго, помер клапан. Масло чистое при всём при этом.
Подыхают эти компрессоры чаще из-за грязи между радиаторами.
На жидкостном радиаторе образуется ковёр и конденсору уже не хватает обдува. Растёт давление (так как фреон не успевает конденсироваться) и происходит так называемый перегрев компрессора. Ему приходится работать не на 15 атм. а на 20-25 и даже встречается 30 атм.

Вот фото для примера)

OfZ0rBCUyNg.jpg
 
не знаю как возможно 10 лет без кондея ездить. Я при малейшем дискомфорте его включаю) Даже если просто окна в дождь потеют
 

ETC

New Member
в большинстве случаев не срабатывает и манометры долбятся в ограничитель он примерно на 31
 

zeedorff

New Member
ну грязи у меня точно не было между радиками. А вот почему помер компрессор 2 версии
 
я ими 12 лет занимаюсь. И сам не всегда включаю, просто не нравится
И клиенты такие бывают, главное чтобы работало, а пользуются редко.
 
1) При дтп что-то внутри пострадало/сместилось и начался интенсивный износ (прилетело в муфту и расфигачило её)
2) Из-за работы без фреона и без трубок некоторое время
 
на счёт без фреона, это прям маленький процент. Несколько месяцев без проблем можно катать, при условии что масла в системе было достаточно. А проверять на масло могут единицы.
На счёт масла есть ещё такая тема, что если где-то утечка, то может постепенно выдавливать масло, а фреон будет на месте (ну или будет выходить, но ооочень медленно). Соответственно имеем работающий кондей, но без масла.
 
а, ну тогда да, масло кондейное на воздухе превращается в песок. А ещё если влага попала тогда да, скорее всего из-за этого.
 

Сверху