Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
колеса менял и сорвалась головка секретки болта, не могу выкрутить секретки теперь. Машину покупал с ними, интересно узнать они заводские ли или с
Трубка хорошая(со сварщиком поговори какую взять) нужна, высокая,что бы по диаметру плотно подошла. обычным сварочным сварщик варит и выкручивается. За одно нагреется и диск не испортишь.
В прошлом году перед летом так же сорвал орижинал и поехал с одним зимнем на шинку там сделали.
Читал в инете покупают экстракторы и сами делают но замарачиваться не хотел сам
В любой сервис заехал, попросил чтоб тебе к этому болту аккуратно по центру гайку приварили, при чем гайку варить в сам центр чтоб края диска не попортить, на 17 например, потом ключом головкой открутишь и все. Сейчас начнется переобувка шинкам вообще не до этого будет
Есть только 1 способ... Затянуть все остальные, и как говорят ударить по секретке, чем нибудь острым.... Пробуй открутить, если не как смотри на авито много кто может открутить или к официалам, так же в сервисе наваривают болт и уже откручивают. С секретками вообще боль... Их пистолетами тянуть нельзя и вообще вот такой момент сожет произойти, это ладно если ты меняешь колеса плановые...а если это произойдёт на трассе и слижется секретка... Вот это будет трэш....опасная штука, то есть есть гарантия того что не то что не смогут открутить те кто захочет снять но и ты сам не сможешь...
Было дело. Срубали маленьким зубилом поясок, который защищает от набивания и срыва обычной головкой, затем набивали многогранную головку советскую и с большим рычагом плавно нажимали. Все было откручено.