Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, есть кто прошивал 1.6 (cvwa) ?А то много отзывов о том какая ощутимая разница.До кучи, может кто прошивал (перекодировал) коробас Айсин
о , на czta разве не дсг? А так почитай прокури форумы и на драйве статьи, может что найдёшь, тут я так понял никакой конкретной информации по делу не найдёшь, максимум какое масло лить тут можно обсудить)
аа, ну это я думаю ещё лучше , чем сухой dq , поищи на сторонних форумах, может выйдет информация какая, или если тот кто будет прошивать шарит за матчасть, он скажет данный айсин потянет или не потянет
Ребята, я не как не понимаю, 1,6 у вас что больше 100км не едет? Я спокойно 170-180 хожу на ней, быстрей джетту не видел. Что не так то, может кто объяснит)))
да это отдельный типаж людей, я не обращаю на них внимание обычно это или пенсионер, чайник, тошнотник дорожный или владелец супертурбогонка 1.4)
Про уметь ездить в точку , я это каждый раз доказываю коллеге на оптиме 2.4 , что нужно уметь ездить по городу, а не в машине дело)
просто вопрос мощности, точнее времени разгона до этих 180) Но ещё актуальнее время разгона с 70-100 до 120-150 для обгона. С одним человеком и 1.6 кажется пулей, а если 3-4, да плюс кондей, вот там-то и ощущается нехватка мощности любой относительно слабой машины. Поэтому чем машина мощнее - тем она безопаснее.
давно заметил, что водители делятся на два типа: для кого показателем мощности является время разгона и для кого показателем мощности служит максимально достигаемая скорость. Михаил, вопрос в скорости разгона. Думаю, до 160 можно разогнаться на любой современной машине. Вопрос в том, за какое время.
Убрал кат и зашил на 120 сил. Едет как никогда. Расход не сильно поменялся , тот кто шил сказал можно ещё поднять карты топливные поедет еще лучше , но бенз только 98