Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Никак не могу решить между джеттой 1,6 автоматом и 1,4 дсг (обе 2016 года, пробег обеих около 70.000 км). Какую посоветуете? Спасибо
Была 1.6 Джета на автомате, год проездил, динамики не хватает все равно, расход большой, если на Поло это более или менее то на Джете ему тяжело. Продал Джету, взял А3 1.4 на DSG на много динамичнее, расход маленький. Вообщем лучше сразу 1.4 брать
12 секунд если быть точнее. Лично мне этого хватает, тоже выбирал между 1,4.150л.с. и 1,6. Проехал на обеих и особо ничего не понял, 1,4 только по резвее на старте, но я не гонщик, езжу спокойно, 1,6 вполне хватит по за глаза. Да и 1,4 не ракета а проблем с ней больше. Если уж и брать то что-то около 200 л.с. или за....
рейслоджик говорит о 14 сек.
Да какие проблемы на 125 сильной джетте с пробегом 70??? Ленту полистай, нет там проблем практически вообще. Ну если ты не видишь разницы между 110 и 150 турбо сил это конечно аргумент в пользу 1.6))
70К пробег не всегда будет, проблемы начнутся позже, да и не факт что найдешь с пробегом 70К. Сужу по себе, ездим семьёй на 1,6 и норм. Не в коем случае за неё не защищаюсь, мог и 1,4 купить но выбрал надёжность и практичность да и 1,6 АКПП более ликвиден на вторичке.
человек в заголовке выбирает именно из 2 с побегами около 70. Насколько позже? Я до 210 ждал проблем. Не начались.
За ликвидность спасибо, зато из-за вас 1.4 стоит дешевле и это плюс
ну 70К их найти ещё надо и не факт что пробег будет родной. Да и 1,4 с 1,6 стоят одинаково. На счёт проблем, кто как ездил опять, вот 1,4 как правило еб*т в хвост и гриву вот такие гонщики светофорные, и после потом меняй сцепление и т.д. Ладно бы если брать новую то да, до 150К можно ездить и не думать.
Конечно бери 1.4. Это не Саха (хоть и на нем я проехал 210 тыс без всяких проблем и поломок тнвд, калиток, турбин и прочего, что здесь спецы на дохлых 1.6 пишут) и проблем потенциальных здесь гораздо меньше. Да и пробег 70 это вообще ни о чем. Динамика, расход - все гораздо интереснее, чем на атмо 1.6. После дсг же вообще забудешь что такое автомат и как это может нравиться людям
Была 1.6 на АКПП и 1.4 МКПП. Понятное дело 1.6, овощ не едет, на обгонах кое как тошнит, расход неоправданный, но за время эксплуатации ничего не менял, абсолютно, не считая ТО. На 1.4 же удосужилось поменять только сцепление, но едет она порядком интересней.
Вывод один, эмоции даст 1.4 и в плане динамики и в плане нестабильности финансовых затрат, НО если есть/закладывать бюджет сразу на обслуживание турбины и сцепления к примеру, то я бы выбрал 1.4. Если денег нет, но вы держитесь, то 1.6. Вот и весь ответ на вопрос.
На 1,6 ездят ребята,которые начитались интернетов и ютуб пересмотрели,уже 15 лет за рулем турбовагов,нет там проблем ни с турбиной ни с мотором,ну конечно если вы не любитель 92го, полусинтетики и левых зч.Машина с индексом тси это совсем другое,чем мпи.Боящиеся и сомневающиеся всегда будут!из них потом вырастают владельцы камри
Есть поло и джетта на 1.6 105
На поло проехал под 120 к км - никуба не лазил (автомат - только частичка )
Джетта уже 70-80 к км - тоже самое
Только расходники и все)
Если готов вкинуть в коробку около 60-80 лишних (обсуживание) - без проблем. И ну по резвее с улиткой будет чуть, + есть потенциал куда расти в плане мощности) с 1.6 такого не прокатит
Тут все зависит от того, что хочешь от машины, хочешь просто перемещаться из точки А в точку Б, не особо запариваться с обслуживанием и спокойно ездить то 1.6, если хочется переодически динамично поездить, стартонуть со светофора и не смущает, что за состоянием машины предется более пристально следить и обслуживать чаще, то бери 1.4, правда если ездить по трассе, думаю 1.6 лучше т.к. от 1.4 толку мало на скорости выше ста.