Никак не могу решить между джеттой 1,6 автоматом и 1,4 дсг (обе 2016 года, пробег обеих около 70.000 км). Какую посоветуете? Спасибо

evgenk15

New Member
согласен полностью с тобой 1.6 конечно не пушка-гонка, но прошивка убирает провал на старте!! У самого cfnb 86 л.с. после прошивки едет гораздо лучше! А на счёт поломок на 86000 менял помпу( копейки 2000 по сравнению с турбовой там она на порядок дороже и гемморойнее её менять и на 120000 менял комплект сцепления (купил за 7000 и поменяли за 5000) и всё
 


Нравятся мне эти гонщеги на 1,4 два человека посадил в нее и такая же овощ становится))) 1,6 намного менее проблемная в эксплуатации: а это, как уже писали у 1,4 тнвд, турбина, дсг. Так что выбирай) либо облачный суперспорт 1,4 либо практичный 1,6
 

Osopoman

New Member
Да нет, просто смешно когда владельцы бсе рейсинга что то про саху говорят
 

jeshua

New Member
а мне смешно когда владельцы тси гоняются в городе от светофора до светофора)
 

feed

New Member
ага, особенно на 70 тыс. И тнвд и турбина и дсг, особенно на 16 года машине.
 

danax

New Member
и давай по факту, как ни посмотришь в группе - то проблема с тнвд, то со сцеплением, то какой грм менял на 100-150 тыс))) то турбина ссыт во все стороны, то калитку клинит)
Вот у меня CLRA, аисин, пробег 303 тыс, цепь не трогал, сцепления нет, турбины нет, тнвд нет))) простой как жигули) блок чугунный - вечный, перекладки поршней нет) и хочешь мне доказать превосходство ТСИ?) с уважением к тебе, но то, что она едет чуть быстрей, так себе))) ну а если еще дальше, то у меня балка - заднюю подвеску вообще не трогал, родная) и комфорт такой же, я ездил на многорычажке) так что >
 

WEB_bobby

New Member
Листай стену и смотри как часто пишут про 1.6 АТ и автомат и про 1.4 дсг,у кого больше проблем!
И в плане тяги 1.4 динамичнее ощутимо,и с этого делай выбор,что для тебя важнее?тяга или спокойная езда без сильных затрат!
 

topor

New Member
У меня 1.4 150 лс 2013 г.в. на дсг. Пробег 270 к, я один хозяин, весь пробег мой.
Менял сцепление (менял на побеге 92 к и 146 к бесплатно, на 220 к поставил сцепление фирмы люк за свои деньги), тнвд менял на пробеге 170 к, помпу на пробеге 210 к.
Поршневая родная, турбина родная, масло замена раз в 10 к (кастрол), расход масла 500-700 грамм от замены до замены на протяжении всей эксплуатации.
Машиной очень доволен, резвая, неприхотливая. Динамика и расход очень радует. Эксплуатация с 13 до 21 года Москва и трасста, с 21 года Крымские серпантины
 

Сверху