Ну вот и мы обновились. Грустно было продавать ее. За 7 с лишним лет ни разу не подвела. Надеюсь новая тоже будет только радовать

alyak

New Member
ни один китаец так или иначе на евроэнкапе не набирает, походу вольва там просто рядом стояла при сборке
 


bambini

New Member
Тугелла прикольный аппарат, да реалии такие, что только на китайцев и пересаживаться, но они при этом всем в последнее время подросли хорошо
 

ilya-fd

New Member
если бы за эти деньги отдали бы тигуан в R обвесе то выбор был бы в пользу него. Хоть и по мощности он проигрывал бы.
 
Китайцы сейчас всём под хвоста дали, посмотрите продажи.
Поздравляю нормальная машина, не слушай никого. Есть и у меня давний опыт владения китайцем. Был лифан бриз, хетч. Для города тачка огонь была, бензин нюхала, на дальняк так вообще 4/100, расходники копейки. Единственный косяк этих машин, это кузов, он очень слабый. После первого ДТП моя пошла в утиль, сгнить не успела, по этому сказать ничего не могу по этому поводу. Но думаю, если по человечески обработать, гнить не должна.
 

SWANDAEDINONS

New Member
спасибо. Днище полностью обработано. А как будет дальше жизнь покажет. Выше уже писал сотрудник год назад жене такую взял. Пока одни положительные эмоции. Единственное что мне не нравиться так это то что кушает она охотно.
 

Ferrero

New Member
Китай чем плох, что он выезжая из салона теряет половину стоимости и при продаже надо найти дурака который его купит. Китай на вторичке неликвид.
 

harleq

New Member
сказки
Найди мне дешевле 1,7-1.8 млн Черри тиго 7 про годовалую
 

feed

New Member
ау! китай уже давно ликвиден, просыпайтесь!))))) сейчас любая машина лотерея, не зависимо от бренда, по поводу ликвидности: что бы это сравнение было актуальным то машины должны стоить одинаково, эксплуатироваться одинаково - вот тогда можно говорить о ликвидности, а чтобы сейчас купить ликвидную машину надо к стоимости китая ещё добавить 200.000-300.000 или даже весь лям. В общем это беседа о вкусах, мне не нравится жёсткий Карок с 1.4Т за 2.4 ляма и какой бы ликвидный он не был я его не возьму, а возьму SX11 в максималке флагшип за 1.7 млн (это я к примеру).

И какая нах'р ликвидность? Машину надо брать что бы кайфовать от неё, что бы она нравилась вам, что бы "ты" ее хотел купить, жизнь стороной проходит, а вы все считаете выгоду в 100.000 за 3-5 лет и ездите из-за этого на пустой неинтересной для себя тачке, ещё и переплатив за бренд 300.000!

Экономисты, млин')))))
 

Сверху