Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот и мы обновились. Грустно было продавать ее. За 7 с лишним лет ни разу не подвела. Надеюсь новая тоже будет только радовать
Китайцы сейчас всём под хвоста дали, посмотрите продажи.
Поздравляю нормальная машина, не слушай никого. Есть и у меня давний опыт владения китайцем. Был лифан бриз, хетч. Для города тачка огонь была, бензин нюхала, на дальняк так вообще 4/100, расходники копейки. Единственный косяк этих машин, это кузов, он очень слабый. После первого ДТП моя пошла в утиль, сгнить не успела, по этому сказать ничего не могу по этому поводу. Но думаю, если по человечески обработать, гнить не должна.
спасибо. Днище полностью обработано. А как будет дальше жизнь покажет. Выше уже писал сотрудник год назад жене такую взял. Пока одни положительные эмоции. Единственное что мне не нравиться так это то что кушает она охотно.
ау! китай уже давно ликвиден, просыпайтесь!))))) сейчас любая машина лотерея, не зависимо от бренда, по поводу ликвидности: что бы это сравнение было актуальным то машины должны стоить одинаково, эксплуатироваться одинаково - вот тогда можно говорить о ликвидности, а чтобы сейчас купить ликвидную машину надо к стоимости китая ещё добавить 200.000-300.000 или даже весь лям. В общем это беседа о вкусах, мне не нравится жёсткий Карок с 1.4Т за 2.4 ляма и какой бы ликвидный он не был я его не возьму, а возьму SX11 в максималке флагшип за 1.7 млн (это я к примеру).
И какая нах'р ликвидность? Машину надо брать что бы кайфовать от неё, что бы она нравилась вам, что бы "ты" ее хотел купить, жизнь стороной проходит, а вы все считаете выгоду в 100.000 за 3-5 лет и ездите из-за этого на пустой неинтересной для себя тачке, ещё и переплатив за бренд 300.000!