Ну вот и мы обновились. Грустно было продавать ее. За 7 с лишним лет ни разу не подвела. Надеюсь новая тоже будет только радовать

когда найдёте тот же Атлас на 30% дешевле, свистите (первые партии как раз стали трёхлетками). Критерии автоподбора стандартные: 1 владелец, без ДТП и не из под тестрайва и тестпарка, пробег не как у такси. Пока двухлетки 2.4 4WD 6АТ Luxury в ТОПе и без окрасов стОят не ниже 1.4-1.6млн по этим критериям... НОВЫЕ в 2018 стОили 1.389.990;) На МКПП - новые стоили ровно 1.029.990. Со скидкой народ брал новые за 990.000.

Кстати, где хейтеры которые кричали что китайца за 1/2 не продашь? Куда эти эксперты делись? Сам вот всe жду предложений по 2.4 4WD Luxury 2018 этим летом за 600.000 (магарыч с меня как от автоподборщика, критерии озвучены). Желательно Авто.ру, более честная площадка, чем помойка Авито.
 


одно дело выложить на продажу, другое дело это купить. Я бы новый брать не стал, а б/у и подавно. Что то у нас на дорогах области этих Китайцев не так уж и много, да в салонах с пробегом аналогично.
 
Вы занимаетесь вторичкой? сколько десятков лет? Примеры неликвида за половину стоимости, плиз. Каждый должен говорить то, что знает. А такие дохрена умные, как комментаторы хейтеры тут, - на проверку оказываются пустозвонами. По существу вопроса есть что сказать? Вот то-то и оно. Тоже статистика, однако...

В вашей дыре нет (до народа в регионах всегда все дольше доходит и они всегда долго запрягают), в Москве и Подмосковье полно китайцев. У меня только во дворе уже 4-5 штук.
 

shamuey

New Member
да берите жалко что ли. Главное чтобы вас устраивало. У нас в регионе не шибко этих Китайцев берут
 
так что там с неликвидностью? Ровно 2 года назад взяли с женой Атлас 2.4 2WD 6АТ Luxury LED, кожа рожа, цифровая приборка, камеры 360, автохолд, эл.ручник, 18", обогревы задн.сидений и т.д., так вот год назад взяли за 1.180.000 со всеми скидками, плюс зим.резина 235/60 R18 в подарок (на выбор липучка/шипы), плюс допов на 60.000 в подарок на выбор из списка. Теперь посмотрите сколько стОит б.у. 2019 в максималке, перед тем как балоболить про 1/2 стоимости и неликвидность. Математику знают все, а считать умеют только избранные.

И вопрос не в бренде, доверии и т.п. (хотя бренды Geely, Haval, Chery уже показывают неплохой уровень надёжности), а в отношении хозяина к машине. Ты любишь свою ласточку и я тоже, и хрен кто убедит нас, что другая машина лучше!) Бонусом индекс NPS, но вы и об этом вряд ли тоже слышали в своей деревне...
 

bambini

New Member
Поздравляю. Отличный выбор. Тестил эту машину, мне понравилась, особенно как работает двигатель и коробка.
 
Китай 20 лет назад и Китай сейчас,объединяет только слово Китай. Ну я бы за 2.9 конечно,взял бы,вторичку из семейства ВАГ)) свежую, с мизерным пробегом
 
и тут мимо проехал старый китаец по цене ваза на кожаном салоне с эл регулировками с подогревом лобоша, с ксеноном и т.д.
В то время люди. Китай говно возьму вазик на палочке
 

PokerSuper

New Member
Молодец!! Я на Эмгранде ездил 7 лет,ни одной поломки.Кроме расходников. 6лет даже клеммы не снимал с аккумулятора.
 

Mega D.

New Member
Этот китаец становится бестцеллером на дорогах)))
Дизайн прикольный!
Думаю лет 5 будет без проблем катать...
Поздравляю!
 

justifra

New Member
почему к Китаю такой негатив.. щас 99% запчастей комплектующих делают в Китае, и на Ваги и Мерседес в том числе.. в то что завод стоит в нижнем и в Калуге и херачит «брендовые» авто вы ( мы ) называем это иномарками.
 

harleq

New Member
потому что чудес не бывает! Если дешевле, значит где то сэкономили
 

AVMSEE

New Member
а плюсом что vag выпускает машины под китайским брендом тоже имеется
 
все микросхемы, подложки для них и т.д., платы печатные, производятся в Китае, Малайзии...и куча их стоит в немецком автропроме...те же станки с ЧПУ СИМЕНС, ЕСТЬ ФАНУК НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ ЧЕМ СИМЕНС... китайцы также идут большими шагами в станкостроении, управление станком поставят, которое хочешь..от сименса до Белоруссии.. контроллер разобрал пришлось - т.к. у него тауч китайский...в Китае он стоит 150$ а мне немцы мои впаривают по прайс листу за 1500€, т.к. там жизнь дорогая...если в Германии у тебя налог был за год 2019 40000 евро, за 2020 35000 евро, извольте уплатить 5000 евро...почему вы так ведёте бизнес что у вас спад...вот и цены на эти бмв, мерседес и т.д., высокие.. зп средняя в Германии от 1500 евро это чистыми, в Китае 800$, все это влияет на конечный продукт и его стоимость...если весь автопром перенести из Германии в Китай, х4 не думаю будет стоить дороже Тугеллы...Россию не берем здесь курс...и ещё скажу всем любителям вагов и ауди: есть завод в Брно Венгрия, там делают моторы для всех вагов и ауди...цена моторов ниже на 20%...чем произведеный в Германии...рабочая сила оплата...так вот при заказе ауди в России не факт что в этой ауди будет стоять мотор произведённый Германии)) скорее Брно, только дилер ауди вам этого не скажет, а сделает +20% к стоимости машины...если были на этом заводе, то и комментировать бы не стали, в Германии нет проблем ни у ауди, ни фольца по моторами и DSG.
 

Сверху