NG2
New Member
Парни, решилась проблема с дерганьем машины газ в пол и пропусками при этом. Решилось довольно странно и не логично. Ниже я кратко опишу от и до как все было.
Это длинная история, рассказать её в 2х словах не выйдет(
Август 2022, заправка до полного бака, выезд на трассу на дальняк, машину стало дёргать при разгоне газ в пол. Так было всю дорогу пока ехал в точку а около 1200км. Когда ехал обратно разок моргал чек и 2 раза отключалась турбина на ходу, причём не во время дерганья по время спокойной езды. Глушил и заводил и турбина работала.
Приехал к мастеру. Смотрели ошибки, передув недодув, пропуски по разным цилиндрам. Добрались до катушки, она закисшая, смазали. Заодно поменяли резинки на катушках на всякий случай. Стал кататься, дёргать стало сильнее, при разгоне газ в пол сразу вылетал чек, epc и отключалась турба.
Заказал калитку, перевтулили. Все осталось, только турбина больше не отключалась. Минус одна проблема - закисшая калитка которая отключала турбу и возможно вносила свою лепту в дерганье машины при газе в пол.
Разбираемся, пропуски смотрим в реальном времени нет, в логах по всем цилиндрам. Достаём свечи, выглядят плохо(орига прошла около 30к). Меняем свечи, становится в разы лучше, машину почти не дёргает, разве что каплю. Но дёргает.
Заказываю лавр, мою топливную систему через тнвд, становится ещё лучше. Машину почти не дёргает, так чисто, дрожь при разгоне в пол.
Пара дней езды и становится все хуже и снова дёргает как раньше, газ в пол сразу машина тупит и ошибки летят.
Еду искать подсос. Подсоса нет. Пока искали подсос машина в гараже чуть остыла. Заводим её, пропуски по 1 цилиндру в реальном времени идут, газ в пол на хх - перестают идти. Глушим, меняем свечи местами - тоже самое. Глушим, катушки местами - тоже самое. Пропуски по мере прогрева идут все меньше, все ещё по 1 цилиндру и при перегазовке резко перестают идти. При полном прогреве пропадают, запоминаем, держим в голове что похоже на форсунку.
Часто после этого смотрел пропуски в реальном времени и на холодную и на горячую, их тупо не было. + было разок что с утра заводил машину и она завелась на 3 цилиндрах, сразу горел чек и epc, заглушил завёл, все идеально. Тогда мне пара знающих людей сказала что это похоже на залипшую форсунку.
Далее меняю топливный фильтр, сеточку в баке, смотрю параметры высокого давления, в общем отсекаю всю топливную систему. Приходим к тому что она в норме.
Делаем выводы, что это либо коса на катушку либо форсунка.
Замечу на этом моменте, что пропуски в реальном времени всегда шли только по 1 цилиндру, только по нему. И то когда это удавалось поймать. Причём на хх когда в машине сидишь, её все чаще начинало трясти на прогреве, когда двигатель холодный и стрелка начинает подниматься, просто на холодную или на горячую её обычно не трясло, но бывало. Это все было всегда по разному и случайно.
Заказываю бу форсунку. Меняем её на 1 цилиндре. Тестовая поездка, пропуски впервые начинают идти по 2 цилиндру, дёргает машину также. Меняем форсу и катушку со 2 на другой цилиндр, пропуски идут во 2 цилиндре.
Делаем вывод что дело было в форсунке и далее в ход пошли остальные форсунки, что мозги работают так что показывали пропуски только по самой грязной, другого объяснения тупо нет и быть не может.
+ появляется проблема ещё одна, то что если машина стоит на хх долго то вылезает epc и машина странно дёргается на хх + плохо едет. Если проезжал пару метров то моргал чек, после чего чек и epc пропадали и машина ехала нормально. Это могло также начаться если ездил остановился и заглушил на пару минут. Завёл и сразу это начиналось. Со временем если такое происходило то epc не пропадал и машина странно работала будто ушла в аварию. Стоило заглушить минут на 15 и завести её, и ехала как ни бывало и ошибки не было. + заметил что в таком режиме когда вылетает epc и машина странно работает расход был 0.3. Потом когда все норм то расход был 0.6. Это я все наблюдал буквально за пару поездок, пока ждал 3 форсунки.
Момент Х, меняем 3 остальные форсунки. Мастер выезжает тестировать авто, газ в пол машину дёргает, чек, epc вылетают, мастер смотрит ошибки, там все теже пропуски по 2 цилиндру + 2 новых ошибки которых никогда не было за все время вообще, это p035200 "Управление зажиганием 2 цилиндра - сбой в работе" и p230300 "Управление катушки зажигания 2 - короткое замыкание на массу". Мастер в ярости, он все ближе к тому чтобы сжечь мою машину, так как он сам давно хотел победить мою проблему.
Думаем о поводке, мастер меняет местами катушку со 2 на 3 цилиндр. Пропуски теперь по 3 цилиндру. Достаём мою катушку AMD из запаса, она новая и я её брал давно когда думал что у маня кончились катушка. Ставим её и о чудо, пропусков нет. Мастер едет на трассу и насилует машину во всех режимах, машина едет идеально при разгоне в пол впервые за пол года если не больше, впервые не летят пропусков. Всё радуются.
Что это было - не понятно. Катушка эта кстати говоря когда-то распадалась на 2 части когда её доставали для замены резинок, так что видимо умер её корпус, это предположение.
Как вышло что до замены форсунки на 1 цилиндре пропуски всегда были по 1, после её замены пошли по 2 и в итоге оказались из-за катушки - понятия не имею. Вот такая вот история!
Сейчас мастер ключи отдавал, сказал катушка на 2 цилиндре после снятия развалилась на 2 части. Видимо корпус у неё устал.
Прикладываю фотки расхода который был при вылете epc на хх в последние дни перед решением проблемы окончательным и ошибки которые появились сегодня после замены 3 форсунок.
И хотелось бы выразить отдельную благодарность этим 2 людям, которые постоянно консультировали по этой проблеме, а также человеку с разборки, который предоставил форсунки
Это длинная история, рассказать её в 2х словах не выйдет(
Август 2022, заправка до полного бака, выезд на трассу на дальняк, машину стало дёргать при разгоне газ в пол. Так было всю дорогу пока ехал в точку а около 1200км. Когда ехал обратно разок моргал чек и 2 раза отключалась турбина на ходу, причём не во время дерганья по время спокойной езды. Глушил и заводил и турбина работала.
Приехал к мастеру. Смотрели ошибки, передув недодув, пропуски по разным цилиндрам. Добрались до катушки, она закисшая, смазали. Заодно поменяли резинки на катушках на всякий случай. Стал кататься, дёргать стало сильнее, при разгоне газ в пол сразу вылетал чек, epc и отключалась турба.
Заказал калитку, перевтулили. Все осталось, только турбина больше не отключалась. Минус одна проблема - закисшая калитка которая отключала турбу и возможно вносила свою лепту в дерганье машины при газе в пол.
Разбираемся, пропуски смотрим в реальном времени нет, в логах по всем цилиндрам. Достаём свечи, выглядят плохо(орига прошла около 30к). Меняем свечи, становится в разы лучше, машину почти не дёргает, разве что каплю. Но дёргает.
Заказываю лавр, мою топливную систему через тнвд, становится ещё лучше. Машину почти не дёргает, так чисто, дрожь при разгоне в пол.
Пара дней езды и становится все хуже и снова дёргает как раньше, газ в пол сразу машина тупит и ошибки летят.
Еду искать подсос. Подсоса нет. Пока искали подсос машина в гараже чуть остыла. Заводим её, пропуски по 1 цилиндру в реальном времени идут, газ в пол на хх - перестают идти. Глушим, меняем свечи местами - тоже самое. Глушим, катушки местами - тоже самое. Пропуски по мере прогрева идут все меньше, все ещё по 1 цилиндру и при перегазовке резко перестают идти. При полном прогреве пропадают, запоминаем, держим в голове что похоже на форсунку.
Часто после этого смотрел пропуски в реальном времени и на холодную и на горячую, их тупо не было. + было разок что с утра заводил машину и она завелась на 3 цилиндрах, сразу горел чек и epc, заглушил завёл, все идеально. Тогда мне пара знающих людей сказала что это похоже на залипшую форсунку.
Далее меняю топливный фильтр, сеточку в баке, смотрю параметры высокого давления, в общем отсекаю всю топливную систему. Приходим к тому что она в норме.
Делаем выводы, что это либо коса на катушку либо форсунка.
Замечу на этом моменте, что пропуски в реальном времени всегда шли только по 1 цилиндру, только по нему. И то когда это удавалось поймать. Причём на хх когда в машине сидишь, её все чаще начинало трясти на прогреве, когда двигатель холодный и стрелка начинает подниматься, просто на холодную или на горячую её обычно не трясло, но бывало. Это все было всегда по разному и случайно.
Заказываю бу форсунку. Меняем её на 1 цилиндре. Тестовая поездка, пропуски впервые начинают идти по 2 цилиндру, дёргает машину также. Меняем форсу и катушку со 2 на другой цилиндр, пропуски идут во 2 цилиндре.
Делаем вывод что дело было в форсунке и далее в ход пошли остальные форсунки, что мозги работают так что показывали пропуски только по самой грязной, другого объяснения тупо нет и быть не может.
+ появляется проблема ещё одна, то что если машина стоит на хх долго то вылезает epc и машина странно дёргается на хх + плохо едет. Если проезжал пару метров то моргал чек, после чего чек и epc пропадали и машина ехала нормально. Это могло также начаться если ездил остановился и заглушил на пару минут. Завёл и сразу это начиналось. Со временем если такое происходило то epc не пропадал и машина странно работала будто ушла в аварию. Стоило заглушить минут на 15 и завести её, и ехала как ни бывало и ошибки не было. + заметил что в таком режиме когда вылетает epc и машина странно работает расход был 0.3. Потом когда все норм то расход был 0.6. Это я все наблюдал буквально за пару поездок, пока ждал 3 форсунки.
Момент Х, меняем 3 остальные форсунки. Мастер выезжает тестировать авто, газ в пол машину дёргает, чек, epc вылетают, мастер смотрит ошибки, там все теже пропуски по 2 цилиндру + 2 новых ошибки которых никогда не было за все время вообще, это p035200 "Управление зажиганием 2 цилиндра - сбой в работе" и p230300 "Управление катушки зажигания 2 - короткое замыкание на массу". Мастер в ярости, он все ближе к тому чтобы сжечь мою машину, так как он сам давно хотел победить мою проблему.
Думаем о поводке, мастер меняет местами катушку со 2 на 3 цилиндр. Пропуски теперь по 3 цилиндру. Достаём мою катушку AMD из запаса, она новая и я её брал давно когда думал что у маня кончились катушка. Ставим её и о чудо, пропусков нет. Мастер едет на трассу и насилует машину во всех режимах, машина едет идеально при разгоне в пол впервые за пол года если не больше, впервые не летят пропусков. Всё радуются.
Что это было - не понятно. Катушка эта кстати говоря когда-то распадалась на 2 части когда её доставали для замены резинок, так что видимо умер её корпус, это предположение.
Как вышло что до замены форсунки на 1 цилиндре пропуски всегда были по 1, после её замены пошли по 2 и в итоге оказались из-за катушки - понятия не имею. Вот такая вот история!
Сейчас мастер ключи отдавал, сказал катушка на 2 цилиндре после снятия развалилась на 2 части. Видимо корпус у неё устал.
Прикладываю фотки расхода который был при вылете epc на хх в последние дни перед решением проблемы окончательным и ошибки которые появились сегодня после замены 3 форсунок.
И хотелось бы выразить отдельную благодарность этим 2 людям, которые постоянно консультировали по этой проблеме, а также человеку с разборки, который предоставил форсунки