Парни, решилась проблема с дерганьем машины газ в пол и пропусками при этом. Решилось довольно странно и не логично. Ниже я кратко опишу от и до как

NG2

New Member
Парни, решилась проблема с дерганьем машины газ в пол и пропусками при этом. Решилось довольно странно и не логично. Ниже я кратко опишу от и до как все было.

Это длинная история, рассказать её в 2х словах не выйдет(

Август 2022, заправка до полного бака, выезд на трассу на дальняк, машину стало дёргать при разгоне газ в пол. Так было всю дорогу пока ехал в точку а около 1200км. Когда ехал обратно разок моргал чек и 2 раза отключалась турбина на ходу, причём не во время дерганья по время спокойной езды. Глушил и заводил и турбина работала.

Приехал к мастеру. Смотрели ошибки, передув недодув, пропуски по разным цилиндрам. Добрались до катушки, она закисшая, смазали. Заодно поменяли резинки на катушках на всякий случай. Стал кататься, дёргать стало сильнее, при разгоне газ в пол сразу вылетал чек, epc и отключалась турба.

Заказал калитку, перевтулили. Все осталось, только турбина больше не отключалась. Минус одна проблема - закисшая калитка которая отключала турбу и возможно вносила свою лепту в дерганье машины при газе в пол.

Разбираемся, пропуски смотрим в реальном времени нет, в логах по всем цилиндрам. Достаём свечи, выглядят плохо(орига прошла около 30к). Меняем свечи, становится в разы лучше, машину почти не дёргает, разве что каплю. Но дёргает.

Заказываю лавр, мою топливную систему через тнвд, становится ещё лучше. Машину почти не дёргает, так чисто, дрожь при разгоне в пол.

Пара дней езды и становится все хуже и снова дёргает как раньше, газ в пол сразу машина тупит и ошибки летят.

Еду искать подсос. Подсоса нет. Пока искали подсос машина в гараже чуть остыла. Заводим её, пропуски по 1 цилиндру в реальном времени идут, газ в пол на хх - перестают идти. Глушим, меняем свечи местами - тоже самое. Глушим, катушки местами - тоже самое. Пропуски по мере прогрева идут все меньше, все ещё по 1 цилиндру и при перегазовке резко перестают идти. При полном прогреве пропадают, запоминаем, держим в голове что похоже на форсунку.

Часто после этого смотрел пропуски в реальном времени и на холодную и на горячую, их тупо не было. + было разок что с утра заводил машину и она завелась на 3 цилиндрах, сразу горел чек и epc, заглушил завёл, все идеально. Тогда мне пара знающих людей сказала что это похоже на залипшую форсунку.

Далее меняю топливный фильтр, сеточку в баке, смотрю параметры высокого давления, в общем отсекаю всю топливную систему. Приходим к тому что она в норме.

Делаем выводы, что это либо коса на катушку либо форсунка.

Замечу на этом моменте, что пропуски в реальном времени всегда шли только по 1 цилиндру, только по нему. И то когда это удавалось поймать. Причём на хх когда в машине сидишь, её все чаще начинало трясти на прогреве, когда двигатель холодный и стрелка начинает подниматься, просто на холодную или на горячую её обычно не трясло, но бывало. Это все было всегда по разному и случайно.

Заказываю бу форсунку. Меняем её на 1 цилиндре. Тестовая поездка, пропуски впервые начинают идти по 2 цилиндру, дёргает машину также. Меняем форсу и катушку со 2 на другой цилиндр, пропуски идут во 2 цилиндре.

Делаем вывод что дело было в форсунке и далее в ход пошли остальные форсунки, что мозги работают так что показывали пропуски только по самой грязной, другого объяснения тупо нет и быть не может.

+ появляется проблема ещё одна, то что если машина стоит на хх долго то вылезает epc и машина странно дёргается на хх + плохо едет. Если проезжал пару метров то моргал чек, после чего чек и epc пропадали и машина ехала нормально. Это могло также начаться если ездил остановился и заглушил на пару минут. Завёл и сразу это начиналось. Со временем если такое происходило то epc не пропадал и машина странно работала будто ушла в аварию. Стоило заглушить минут на 15 и завести её, и ехала как ни бывало и ошибки не было. + заметил что в таком режиме когда вылетает epc и машина странно работает расход был 0.3. Потом когда все норм то расход был 0.6. Это я все наблюдал буквально за пару поездок, пока ждал 3 форсунки.

Момент Х, меняем 3 остальные форсунки. Мастер выезжает тестировать авто, газ в пол машину дёргает, чек, epc вылетают, мастер смотрит ошибки, там все теже пропуски по 2 цилиндру + 2 новых ошибки которых никогда не было за все время вообще, это p035200 "Управление зажиганием 2 цилиндра - сбой в работе" и p230300 "Управление катушки зажигания 2 - короткое замыкание на массу". Мастер в ярости, он все ближе к тому чтобы сжечь мою машину, так как он сам давно хотел победить мою проблему.

Думаем о поводке, мастер меняет местами катушку со 2 на 3 цилиндр. Пропуски теперь по 3 цилиндру. Достаём мою катушку AMD из запаса, она новая и я её брал давно когда думал что у маня кончились катушка. Ставим её и о чудо, пропусков нет. Мастер едет на трассу и насилует машину во всех режимах, машина едет идеально при разгоне в пол впервые за пол года если не больше, впервые не летят пропусков. Всё радуются.

Что это было - не понятно. Катушка эта кстати говоря когда-то распадалась на 2 части когда её доставали для замены резинок, так что видимо умер её корпус, это предположение.

Как вышло что до замены форсунки на 1 цилиндре пропуски всегда были по 1, после её замены пошли по 2 и в итоге оказались из-за катушки - понятия не имею. Вот такая вот история!

Сейчас мастер ключи отдавал, сказал катушка на 2 цилиндре после снятия развалилась на 2 части. Видимо корпус у неё устал.

Прикладываю фотки расхода который был при вылете epc на хх в последние дни перед решением проблемы окончательным и ошибки которые появились сегодня после замены 3 форсунок.

И хотелось бы выразить отдельную благодарность этим 2 людям, которые постоянно консультировали по этой проблеме, а также человеку с разборки, который предоставил форсунки

05epf8fBayE.jpg
 


cArLos

New Member
в 2х словах не описать. Но если прям постараться, то дело было сначала в форсунке на 1 цилиндре, а потом из-за катушки на 2 цилиндре. Но это очень кратко, и так не понятно какие были симптомы и как так все вышло
 

cArLos

New Member
начнет дёргаться, смотри сначала катушку, лучше иметь запас или с другой машины переставить заведомо исправную. Сам с такой же проблемой столкнулся, не могу понять 1,5 года, 2 раза возил на ремонт турбину.
Оказалось все проще прошивка была "затертая" пропуски не показывала совсем, в Васе диагност показывал в пропусках зажигания "заблокирован". Скинули прошивку пропуски посыпали с 2 х цилиндров, замена двух катушек решила проблему.
 

xopygic

New Member
Прочитал))) ну слава богу!!)
Не понятно почему все катушки не махнул на новые? Кадик не плохие делает..
 
а зачем? Родные вечно ходят, моя видимо одна сдохла от разборов, корпус по одному месту пошёл. И опять же, когда после замены форсунки на 1 цилиндре пропуски вместо 1 цилиндра пошли по 2, мы же махнули катушку и свечу на другой цилиндр и пропуски остались во 2 цилиндре. Это странно, будто от форсунки на 2 цилиндре шли пропуски. А от катушки на 2 цилиндре они шли заодно, либо я что-то не понимаю в этой чудо машине))
 

garvardakk

New Member
в любом случае это хороший опыт...
Сложно представить, как решают эти проблемы другие, не такие дотошные... Пользователи 1.4 а этих двс достаточно много ( на вагах)
 
поверь мне, я общался с многими людьми с группы которые забивают и ездят с пропусками)) кто-то писал что 3 года ездит с пропусками, менял мол свечи и катушки и все и не знает что дальше делать, плевать что там впуск может быть грязный, форсы и многое другое

Мне мастер говорит что в нашем городке небольшом я и ещё один человек единственные ваговоды которые так сильно дркпаываются до всего в машине и держат её в идеальном состоянии, обслуживя её моментально и хорошими запчастями. Говорит до меня какая-то джетта с Москвы приезжала на перевтулку калитки турбины, там под капотом жесть все грязное где-то подтеки, подвеска вся мертвая, подшипники все гудят)
 

garvardakk

New Member
вот и я о том же)))
При выборе 1.4 нужно очень на многое смотреть, и диагностировать.
 
я бы больше не взял 1.4, слишком гемор и денег стоят даже крохотные ремонты прилично

А сейчас туговато в связи с ситуацией в стране и цены на запчасти на 1.4 просто мрак
 

mzz

New Member
а 1.6 не едет...
Хочется что нибудь атмосферное под 200л.с
При не дорогом бюджете)))
 

moihosting.ru

New Member
такого нет мне кажется) ну или это точно не ваг. Даже не знаю если честно что за аппарат. Просто нужна машина полегче нашей и где двиг 1.6 помощнее и все, что нибудь корейское
 

Katryn

New Member
Киа сид на 1.6 там вроде 128 лс как вариант ? Можно мазду 3 поискать на 2.0.
 

williams64

New Member
мазда 3 это по твоему недорогой бюджет?

А сид на 1.6 да, а лучше церато. Она ближе к джетте чем сид и там двиг вроде ещё мощнее атмосферный и машина полегче джетты. Я бы потом церато взял себе относительно свежий, обслуживать не дорого его
 

alyak

New Member
если брать с Японии то думаю будет не дорого, сейчас киа тоже очень дорогие стали.
Новые церато кстати в дизайне огонь, очень стильная. Церато 1.6 атмо тоже 128 лс. Есть кстати церато на 2.0 моторе в 150 лс.
Мазды весьма надёжные аппараты, их скайактивы весьма не плохие двигатели, подвеска не сыпится, минус сложно красить (в цвет хрен попадешь).
 

Сверху