Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, решилась проблема с дерганьем машины газ в пол и пропусками при этом. Решилось довольно странно и не логично. Ниже я кратко опишу от и до как
А про сервис, гони таких в шею) это особенность двигателя саха, масло всегда во впуск летит, форсунки не моют клапана. Как итог там нагар постоянно растёт и ты ничего не сделаешь, все через это прошли или пройдут. Уже почти все сервисы умеют чистить впускные клапана без снятия гбц, химией либо Ореховой скорлупой.
Я 30к назад чистил впуск со снятием гбц, и вот недавно коллектор снимали, там уже есть немного нагара, это норма) когда нагара там слишком много, клапана уже начинают подвисать, летом машину на хх потряхивать начинает, причём зимой когда холодно не ощущаешь потряхивания. И потом когда клапана начнут слишком сильно подвисать и пропусков будет все больше, зимой в морозы на холодном двиге в движении будет уже чек моргать и там уже придётся чистить это дело
да вчера что-то пост писал хотел написать спасибо тебе, Диме Долженко и человеку с разборки, и че-то забылся, щас добавлю))) просто пост длинный, писал по дороге долго и закружился
Когда много пропусков в цилиндре, мозги отключают подачу топлива в него, чтоб катализатор не выгорел, поэтому и расход низкий, у меня вообще прогорел выпускной клапан на 160к на саха, пришлось ехать на 3 цилиндрах почти 200 км, расход был 4 с копейками на 100км.
да на Сахе бывают клапана прогарают когда на них нагара много и когда на машине редко жаришь
Ну у меня горшок 100% не вырубало, либо как-то не так вырубало, больше было похоже что двигатель уходил в аварию.
Потому что когда у меня давно был впуск грязный и по 4 цилиндру зимой летело адское количество пропусков, 4 цилиндр вырубало и машина троила на хх, обороты с 500 до 900 прыгали вверх вниз и она пыталась заглохнуть и работала подрываясь, вот тогда ещё точно вырубало.
А тут либо двиг в аварию уходил либо сам горшок ограничивался в функционале. Ну и расход да 0.3 на хх.
вывел уже 3 вида ухода двигателя/цилиндра в аварийный режим когда вылетает epc либо epc и чек:
1. Машина сильно троит на хх пока не прогреется до конца, обороты прыгают дико с 500 до 900, двигатель подрывается и машина пытается заглохнуть когда они падают до 500, горит чек и epc
2. Машина на хх пердит от выхлопа сильно, всю срясет, обороты на месте. Едет странно. Горит чисто epc. При движении может помогать чек и уйти и ошибка либо останется либо вообще все уйдёт и чек и epc и машина поедет нормально.
3. Вылетает epc и машина на хх работает вроде норм, а на ходу уедет будто урезали 30% мощности
не за что, вдруг пригодится. Наш двиг очень любит чтобы его постоянно из-за чего-то потряхивало, любит он пропуски воспламененмя цилиндров получать из-за всего подряд, и найти порой трудно, потому что слишком много причин может быть и не всегда диагностикой можно верно найти
всегда и во все времена пропуски зажигания возможны только из-за плохой искры или плохой компрессии. Остальное это лишь влияние на пропадание тяги и все иное.
Такие же проблемы были, поменял все что можно было поменять, в итоге оказалось, что вся эта хрень из-за проводки на катушке, ппц просто, хрен с ним с деньгами, а сколько нервов было потрачено