Парни, решилась проблема с дерганьем машины газ в пол и пропусками при этом. Решилось довольно странно и не логично. Ниже я кратко опишу от и до как

webcritic

New Member
нет, ты немного не понимаешь, ты неправильно говоришь, смотрели вот так

Активные ошибки смотреть глупо. Нужно смотреть пропуски в реальном времени, которые идут на твоих глазах. Чтобы ты знал, если пропусков за пол минуты набежат около 40 в цилиндре, то ошибки не булет ни на приборке ни в системе, ты об этом не узнаешь пока посмотришь их в реальном времени

QwyihmvYL0g.jpg
 


ну получается форсунка и катушка скорей всего ушла на тот свет, поэтому так и получилось, бывает редкие случаи что парами что-то ломается
 

niks2000

New Member
именно, либо слегли форса на 1 и 2 цилиндре и катушка на 2, либо все 4 форсунки и катушка на 2 цилиндре

Крайне редкий случай, но мне как всегда везёт)))
 

zooka

New Member
меняли свечу и катушку на другой цилиндр, пропуски оставались, так что у меня так не решилось бы
 

flacious

New Member
умерли и форсы и катушка. Катушка по моей вине умерла, ну как по моей, меняли резинку в ней и может не аккуратно разобрали её, корпус стал у неё разбираться сам, разваливаться после этого на 2 части
 
на любом движке может случиться запара. Форсунки на 1.6 также обалдеют от плохого бензина, как и умрёт катушка из-за разбора для замены резинок. Так что как-то странно ты приплел 1.4 tsi
 
1.4 tsi также без проблем и 300к едут. Ты все понять не хочешь что я попадал пару раз на ужасный бензин? На такой при котором машина на коленях стояла, вот и забило форсы
 

wstudio

New Member
лукойл 100 бензин. Лучше тут заправки нету в городе, разок не повезло просто, возможно там давно бензин лежал и не брали 100й и так вышло
 

Сверху