Парни, решилась проблема с дерганьем машины газ в пол и пропусками при этом. Решилось довольно странно и не логично. Ниже я кратко опишу от и до как

добили заразу, теперь знаю если толчки какие-то когда-то появляются или потряхивание на хх, сразу сканер в руки, пропуски в реальном времени открывать и во всех режимах её тестировать смотреть где что идёт
 


kotoff

New Member
и вопрос следом, забыл задать зачитался .. Как турбина перестает работать как это понять и как часто эту калитку надо смазывать ?
 

NorUbamma

New Member
легко понять можно. Когда турбина перестаёт работать машина почти не разгоняется, ты на газ жмешь а машина не подрывается, жмешь газ туда сюда он как игрушечный вообще 0 реакции. И ошибка потом 100% в системе по недодуву или наоборот передуву

Смазывать калитку нужно раз в пол года или год. Я раз в пол года буду стараться. Смазкой oks 250
 

YOO

New Member
Бывает на холостых какаято дрожь ее пробирает на горячую, но больше неначто не жалуюсь .
 

jivira

New Member
не норма, но если пока на ходу себя ведёт нормально и ошибок нет то забей. А так если впуск не чистил ни разу то вполне могут быть его отголоски
 

Izvr

New Member
полезут ошибки по передуву и недодув! Заменил калитку вестгейта,втулку запресовали плохо,теперь машина вообще овощ ((( жду следующую неделю,должна приехать втулка,будут делать заново
 

spirtus

New Member
или просто джетту посвежее. У гранты лично для меня один плюс, поведение подвески на плохой дороге. На этом всё.
 

rewriter

New Member
дак они вечные. Просто мы из разбирали для замены резинок, одну возможно не аккуратно разобрали вот и все
 

niks2000

New Member
Точно такая же была проблема но управился за неделю мучений, сначало заменил датчик распреда, не помогло затем проверил всю проводку те прозвонил бесконечно тестил и лишь переброс катушки с 1 целиндра на другие, 2 часа тестов и вот она охота удалась, мчу в магазин покупаю катушку меняю и ура самолет полетел
 

Efimov

New Member
ну у меня все было хуже, по началу было вообще по 1 цилиндру и переброска катушки и свечи ничего не давала. Форсунка все таки была, а может и не сколько, и катушка, куча всего одновременно умерло и наложилось друг на друга видимо
 
да сначало ездим нормально всё, а потом всё разом начинает ломаться. У меня кстати пробег 268000км, до этого ни чего особо не делал, сцепление впервые сменил на 220000км и стабы. Я тоже начал думать что всё приехала, насмотрелся ютуб как там в поршнях перегородки ломаются и бегом в сервис погнал замерить компрессию (12 во всех). В бак тоже лил очиститель форс лавр, в итоге снял форсы и промыл, сначало в димексиде вымочил 3 часа за тем промыл. Промывка сразу отличная пошла (туман) т.е. димексид сразу очистил всё. По стоимости всё встало в 9500.
 
ты в ютубе про перегородки смотрел про двигатель 1.5 150 сил cava, это там такая проблема. Из-за плохого бензина и детона там довольно быстро ломается перегородка поршней. На 1.4 122 Сахе такого нет и не будет, так же как и масложора нет и задиров, зато впуск постоянно грязный и катушки и форсы чувствительные, но если бенз хороший форсы вечные
 
Молодец,это ж сколько терпения надо),у меня кстати тоже трясет на хх,форсы поменяны,катушка только одна новая,т.к умерла родная совсем по трассе,и еще когда продув катализатора идет,прям хлопки из выхлопной трубы херачят(
 

Сверху