Следуя традициям группы, хоть и с опозднанием, но тоже сообщаю. Джетта 2016г.в с пробегом 156000 км ушла за 990 т.р в январе 2023г. мотор 1.6, 82 лс.

AVMSEE

New Member
и ещё. В Мексике собирали джетты 1.6 с мотором CLRA. В у нас с мотором CFNA, или с его более слабой версией CFNB, вот у автора, как раз, такой мотор.
В Мексике про такой мотор и не слышали!
 


modlen

New Member
Бумер хоршшшь!!!
Только вот места там сзади в разы меньше.. По нашему времени и денег не много она у тебя вышла..
 

Nautilus

New Member
Мне чет тоже интересно стало, как это джетта в обслуге как бмв стала?
 
смотря где и как обслуживать. Есть знакомые, которые сами обслуживают ниссан кашкай 2010 года. меняют лукойловское масло и ставят китайские фильтры. Такое обслуживание выходит дешевле чем в любом гараже у частников.
 
Ну я так для себя делал сравнение, в том числе и с бмв тройкой, и придерживаюсь позиции как на картинке ниже
А вот про обслуживание реально интересно стало, учитывая что у человека джетта была на 1.6

XjX8hli2f2U.jpg
 

webdeco

New Member
какие-то виды работ может даже на БМВ и дешевле. Но думается мне, что 95процентов запчастей на БМВ будет дороже. Хотя это так, мнение мое лишь, цены на запчасти баварцев не изучал
 

mzz

New Member
Как можно сравнивать 82 л.с и 184. И говорить, что от бмв больше эмоций
После 82 л.с и мотоблок на огороде эмоций будет больше давать
 

feed

New Member
была джета 1.4 122, эмоции дарила, сейчас бмв на 184 эмоции тоже дарит, но рулится жестче и четче, полный привод зимой кайф, но бмв чуть теснее тем более после санта фе - факт.
То плюс минус тоже самое комплект из 3 фильтров около 3-4 тысяч, а масло как бы что на джету что на беху одно и тоже разнице в литр только.
 

danax

New Member
если масло импортное то да, разница в 1 литр это примерно 1200 руб. А фильтры одинаково стоят, если брать Ман или какой нибудь Мэйхл
 

Сверху