Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Следуя традициям группы, хоть и с опозднанием, но тоже сообщаю. Джетта 2016г.в с пробегом 156000 км ушла за 990 т.р в январе 2023г. мотор 1.6, 82 лс.
обслуживание начнется, когда все сыпаться будет. А не масла и фильтра. Очевидно, что это все примерно в одну цену +- пара тысяч.
А сыпаться бэха начнет сто процентов. И аппарат намного сложнее джетты той же.
Но кайфуй, мечта наверно была. Почему бы и нет. Но я бы готовил деньги на обслугу, если тачка в долгосрок. У меня друг купил пятерку, но у него она выходного дня машина. Это идеальный режим для бехи.
беху надо обслуживать лучше, например - замена цепей каждые 100к это прям как расходник, на той же джете в виде сцепы на дсг. В каждой марке свои нюансы.
Единственный ощутимый минус, это отсутствие щупа для меня нет комплекта замены колеса с запаской ну и вместительность меньше (пересел после санта фе 2011) а так бричка топчик, держит дорогу, рулится…и так далее
это решаемо, поставил не ранфлет себе на лето, и купил диск с резиной на запаску, но домкрат еще не приобрел
Насчет содержания бмв, скажу одно. Бмв на последние покупать нельзя, тогда и проблем не будет
Сядь в B8 на Фул фарше, там не только эмоции, но и отдых при вождении…а точнее вообще не дотрагиваешься до педалей и руль сам поварачивает, не говоря о мелочах, которых нет в бехе